НП "Учебный центр компьютерных технологий" (компьютерные курсы в Туле) - закрыто. О новом открытии будет сообщено дополнительно.
тел. 8-910-943-59-57 (личный Махрин Василий Викторович; МТС, основной,
с 8ч00 до 23ч00),   8 (915) 78-166-75 (запасной), 8 (910) 551-52-92 (запасной),    (4872) 37-15-13,    555-156. E-mail:   89109435957@mail.ru , scct-tula@ya.ru  , m79109435957@gmail.com , vas_vic@klax.tula.ru

 

  Вы можете собственными глазами увидеть качество преподавания на нашем канале в YouTube

 

Внимание конкурс! На нашем сайте запущен конкурс на РАЗУМНЫЙ комментарий и УДАЧНОЕ изображение. Не забудьте зарегистрироваться, а потом ещё и войти в систему!

Классический базовый компьютерный курс. Три основные типа обучения и восприятия

Господам преподавателям.

-----

Первый тип предназначен для "шустрых". То есть тех, кто уже с компьютером работал (и с документами текстового редактора Word / Writer, и с Интернетом, и с электронными таблицами и (или) 1С) и пришёл систематизировать свои знания, так как понимает, что основы для нормального развития ему не хватает. Их ведём по Азбуке в соответствии с её нормальным прочтением от начала и к концу. Целиком прослушивает лекцию (или несколько вплотную расположенных), потом целиком делает Самостоятельную работу после этой лекции. В конце обязательно Контрольная работа и свидетельство. Им, при желании, можно сразу после проработки первой темы установить полный комплект аудио- и видеозаписей на домашний компьютер и встречаться (можно через skype) с ними только для проверки СР. Внимание, использовать предпочтительно лабораторный линукс, так как без его двух рабочих столов (аудио/видео на одном и отработка заданий на другом) заниматься на ОДНОМ домашнем компьютере не возможно.

Второй тип. Люди с нормальным восприятием и небольшим или отсутствующим опытом работы с компьютером. Их ведём только по основным вопросам тем (без сложных вопросов!) От самостоятельных работ достаточно если они сделают первую треть, максимум половину. Когда доходят до середины курса - всё ставим на домашний компьютер и обязываем их переслушать все темы сначала (опять без сложных вопросов) и выполнить из СР почти всё, что в них есть. Причина такого подхода в том, что главное их непонимание кроется в непонимании цели изучения тех или иных вопросов. Как результат - путь к этой цели им кажется бессмысленным (кто-то готов долго и упорно идти по дороге, ведущей неизвестно куда?) После того, когда они достигают более или менее понятных им результатов (целей) организуем им повторение, которое позволяет систематизировать знания.

Третий тип - медленно воспринимающие и не имеющие никакого опыта работы с компьютером. кроме негативного. Их учим в режиме "вывернутой перчатки": сначала 50% лекции по клавиатуре, Затем СР№1 (первое римское). Затем переслушать лекцию по клавиатуре. Потом СР№1 (второе римское). Затем первые три римских из лекции по окнам, затем СР№1 третье римское. Дальше пойдут СНАЧАЛА СР (первая треть или половина под жёстким контролем преподавателя), а потом только начала тем. Нарушать этот порядок НЕЛЬЗЯ.

Устаревший постоянный адрес статьи  http://tula-it.ru/node/227, (причина списания - Error "infinitive loop" - неопределённая ? нескончаемая петля)

Текущий постоянный адрес http://tula-it.ru/node/856



 

Связанный материал. Ответ на частый вопрос "Подписала договор о частично дистанционном обучении и возникли вопросы..."