НП "Учебный центр компьютерных технологий" (компьютерные курсы в Туле) - закрыто. О новом открытии будет сообщено дополнительно.
тел. 8-910-943-59-57 (личный Махрин Василий Викторович; МТС, основной,
с 8ч00 до 23ч00),   8 (915) 78-166-75 (запасной), 8 (910) 551-52-92 (запасной),    (4872) 37-15-13,    555-156. E-mail:   89109435957@mail.ru , scct-tula@ya.ru  , m79109435957@gmail.com , vas_vic@klax.tula.ru

 

  Вы можете собственными глазами увидеть качество преподавания на нашем канале в YouTube

 

Внимание конкурс! На нашем сайте запущен конкурс на РАЗУМНЫЙ комментарий и УДАЧНОЕ изображение. Не забудьте зарегистрироваться, а потом ещё и войти в систему!

'Фломастеры'. Приём на работу

(Пьеса в трёх актах).

 

Автосервис – шикарный: 4 подъёмника, 2 эстакады и ещё несколько постов без подъёмников. В недалёком прошлом — эксклюзивное право гарантийного тех. обслуживания и ремонта. Потом — 'спотыкач': начали 'зажимать' от поставщика деньги за проданные автомобили и в итоге 'вырвались таки на свободу'. Как всегда не хватает автослесарей-универсалов, потому что фирменные требования к ним при приёме на работу чрезвычайно высоки.

 

Итак, день первый. В коридоре маячит сотрудник, приведший устраиваться на работу знакомого. В клиентской (для такого торжественного случая переоборудованной в экзаменационную) за закрытой дверью заседает высокая комиссия самых доверенных: инженер и мастер (оба в домашних тапках, оба непрерывно прихлёбывают кофе, без которого они могут обходиться только если непрерывно курят). Плюс за конторкой спряталась председатель кадровой комиссии - представительница шефа (его жена, а по совместительству — бухгалтер фирмы). Атмосфера торжественная. На столе — настоящие экзаменационные билеты с множеством вопросов (тем более, что прямо над головой автошкола и дух экзамена пропитал всё здание).

Очень аккуратненький экзаменуемый молодой человек (явно в недавнем прошлом выпускник-отличник по специальности «Автодело») тянет билет. Краснеет. Волнуется. Зачитывает:

  • - отопитель салона (печка) работает только на максимуме. Промежуточные уровни нагрева не включаются;
  • - не исправен датчик уровня топлива в бензобаке (с проявлением запаха бензина при сильном переливе бензина);
  • - течь жидкости под коврик водительского сиденья;
  • - неприятный запах в салоне в первые минуты включения вентилятора салона;
  • - водительское сиденье зафиксировалось в крайнем положении;

И дополнительный вопрос: в последнее время перестала работать кнопка опускания стекла водительского сиденья.

Экзаменуемый явно нервничает: «А можно покажу практически? Весь ремонт кроме разборки 'торпеды' часа за четыре?»

Из-за конторки подаёт голос председатель комиссии: «Приходите завтра. Возьмём учеником автослесаря. Для начала. А там — посмотрим...»

 

 

День тридцатый. Взятый на работу месяц назад молодой человек уже уволился по причине не полной проф. пригодности: не понимал тонкие вопросы маркетинговой стратегии из-за чего чинил машины с... недостаточной экономической эффективностью. Высокая комиссия в том же составе и том же антураже. Второй экзаменуемый: уже постарше и явно опытнее. Зачитывает вытянутый билет с кодами ошибок:

  • - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • - ошибка датчика уровня топлива;
  • - ошибка или неисправность тормозной системы.

Экзаменуемый просит кофе (чем явно располагает к себе членов комиссии). Отхлёбывает. Аккуратно интересуется: «А можно спрашивать у коллег, как именно в вашей фирме принято незаметно организовывать клиенту такие проблемы при текущем тех. обслуживании?»

Из-за конторки звучит: «Принят автослесарем!»

 

День сотый. Взятый на работу в прошлый раз автослесарь схвачен за руку клиентом, когда леской заматывал указатель на датчике уровня топлива в крайне нижнем положении. Временно и от клиентских криков подальше пришлось перевести его в другой автосервис — делиться опытом.

Опять тот же антураж экзамена: комиссия и её председатель. Новый (уже третий!) экзаменуемый в очень-очень старых растоптанных ботинках — явно обут для практической работы. Возраст — матёрый. Глаза блестят от сильного возбуждения. Курит сигареты одну за одной всё время, при этом прихлёбывает кофе. Волею случая вытягивает тот же билет, что и достался первому. Явно заинтересовался. Глаза блестят ещё сильнее, аж очки запотели: «Ну, что... Машина уже явно предподготовлена каким-то специалистом. Видно пока стояла в гараже у родственников, а то бы он до нас не доехал. Так что первое — это звонить 'крыше'. Если у них есть 'зуб' на этого человека и его заказали, то оставляем всё как есть. Тогда 'вешаем ему на уши лапшу', якобы супер-дешёвые запчасти привезут через месяц. Максимум два. Если заказа не было, то придётся чинить... С доплатой за срочность». В экзаменационную влетает директор, который оказывается всё время подслушивал: «Принят старшим мастером!»

 

Постоянный адрес: http://tula-it.ru/node/1153 (Вот мы и пришли к тому, что диктатор - сдох...)

Добавить комментарий

Простой

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p> <div> <i> <b>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот блок предназначен для защиты от спамеров. Пожалуйста, наберите текст, который Вы видите на картинке.