НП "Учебный центр компьютерных технологий" (компьютерные курсы в Туле) - закрыто. О новом открытии будет сообщено дополнительно.
тел. 8-910-943-59-57 (личный Махрин Василий Викторович; МТС, основной,
с 8ч00 до 23ч00),   8 (915) 78-166-75 (запасной), 8 (910) 551-52-92 (запасной),    (4872) 37-15-13,    555-156. E-mail:   89109435957@mail.ru , scct-tula@ya.ru  , m79109435957@gmail.com , vas_vic@klax.tula.ru

 

  Вы можете собственными глазами увидеть качество преподавания на нашем канале в YouTube

 

Внимание конкурс! На нашем сайте запущен конкурс на РАЗУМНЫЙ комментарий и УДАЧНОЕ изображение. Не забудьте зарегистрироваться, а потом ещё и войти в систему!

Налоговая и длинное тире

У нашей семьи всё время "приключения" - то электроэнергию на даче отрежут (за наше требование платить по счётчику, а не сколько скажут) и мы по суду подключение к эл. сетям восстанавливаем (см. Ленинский районный суд Тульской области, иск Махриной Людмилы Никитичны, решение опубликовано в открытую), то на тех же дачах (СТ "Нива", позже на тех же землях СНТ "Нива-1", что в Ленинском районе между Мызой и Ратово) соберут копии паспортов (да и всех прочих документов на землю), чтобы уже "правильно" подключиться к электроэнергии через Тулэнерго (а потом все документы куда-то якобы пропадут). То налоговая упорно удваивает наш участок.

Вот опять ИФНС 7148 отчебучила - оплаченный налог за замлю объявила переплатой и в тот же день объявила его недоимкой и начислила на него пеню. Аж в прокуратуру пришлось идти в очередной раз жаловаться. (Хотя, когда нам эл. энергию в прошлый раз отключили, дежурный прокурор в обл. прокуратуре очень нас вежливо выслушала, благо суббота была, торопиться никуда не надо, посочувствовала, но так тогда ничем и не помогла...).

Так вот. Вернусь к сайту ИФНС и своей професии. Минут тридцать бился, пытался помочь своей маме отправить предварительно набранное в текстовом редакторе (writer) простое письмо в Управление ФНС по Тульской области.

Результат: упрямо система пишет нечто о недопустимых символах:

---

Поле «Содержание обращения» заполнено неверно. Допускается вводить только русские и латинские символы, цифры, пробелы и следующие символы: +-*/=%.,'"?()№:;_!@#$&|^«»[]{}

---

И уж очищал его от форматирования (благо у меня такие процедуры на поток поставлены). И в хекс (hex) редакторе собрался побитно просматривать. Результат боя в полчаса (подчеркну, за компьютером я сижу с 6-го класса школы и много чего умею) текстовый редактор заменяет длинное тире на короткое, а система отправки электронных сообщений ФНС не понимает никакого иного тире, кроме короткого. Заменил и победа.

Вопрос: как пенсионерки без помощи высококвалифицированных IT-специалистов могут написать в ИФНС свои запросы?

Постоянный адрес: http://tula-it.ru/node/1220

Комментарии

Когда (дата, время) первый раз проявилась проблема: Летом 2016 года на символе неразрывного пробела

---------

Отправить сообщение в службу технической поддержки online-сервисов 
Распечатать
Форма предназначена исключительно для сообщений о неработоспособности сервисов.
Тема обращения должна соответствовать выбранному сервису.
Служба технической поддержки оставляет за собой право не отвечать на сообщения, не относящиеся к работоспособности выбранного сервиса.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос, не связанный с работой сервисов, Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
Ваше сообщение успешно отправлено!

up
0 users have voted.

gosmonitor.ru

Сайт ФНС. Сброс списка файлов при формальных несоответствиях в тексте
---
Сегодня 2017.03.27 отправлял сведения о противоречиях в ответах Управления ФНС по Тульской области и ИФНС №11 (код 7155), при том что ответы касались моего земельного участка и тем не менее разные органы ФНС со ссылкой на Росреестр предоставляли противоречащие друг другу сведения по поводу его адреса. Было необходимо приложить полный комплект документов на участок по всей его истории. Однако, отправка раз за разом не шла по мелким формальным признакам (использование длинного тире вместо короткого, подробнее о проблеме и моему предыдущему обращению в тех. службу сайта ФНС здесь http://tula-it.ru/node/1220 ). В результате, каждый раз, когда приходит сообщение об очередной якобы ошибке (негодный формальный признак), сайт сбрасывает заполнение всех указанных ранее файлов-вложений. И приходится раз за разом заново указывать, файлы вложений. Это очень не удобно.
Очень надеюсь, что Ваш модератор не отбросит в очередной раз моё обращение, как не указывающее технических проблем на одном из государственных сайтов.
С уважением, Ваш безработный it-специалист.
Постоянный адрес сообщения об ошибке http://tula-it.ru/comment/3171#comment-3171

----

Отклик gosmonitor.ru 

Отзыв успешно создан и отправлен модератору.
    Сохранение прошло успешно.

...Доступ к сайту запрещён...

----

Отклик https://www.nalog.ru/rn71/service/obr_fts/ok/?id=1213

Обратиться в ФНС России 
Письмо отправлено в Центральный аппарат

up
0 users have voted.

Добавить комментарий

Простой

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p> <div> <i> <b>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот блок предназначен для защиты от спамеров. Пожалуйста, наберите текст, который Вы видите на картинке.