НП "Учебный центр компьютерных технологий" (компьютерные курсы в Туле) - закрыто. О новом открытии будет сообщено дополнительно.
тел. 8-910-943-59-57 (личный Махрин Василий Викторович; МТС, основной,
с 8ч00 до 23ч00),   8 (915) 78-166-75 (запасной), 8 (910) 551-52-92 (запасной),    (4872) 37-15-13,    555-156. E-mail:   89109435957@mail.ru , scct-tula@ya.ru  , m79109435957@gmail.com , vas_vic@klax.tula.ru

 

  Вы можете собственными глазами увидеть качество преподавания на нашем канале в YouTube

 

Внимание конкурс! На нашем сайте запущен конкурс на РАЗУМНЫЙ комментарий и УДАЧНОЕ изображение. Не забудьте зарегистрироваться, а потом ещё и войти в систему!

Перечень навыков и умений, выявляемых тестированием

Перечень базовых навыков и умений, выявляемых тестированием (при поступлении на курс "Квалифицированный пользовтель")

http://www.e-academy7.narod.ru/COURSES/TESTS/011.pdf

1.1 — 1.3. Способность электронный документ создать, назвать, разместить по указанному месту. Набрать и оформить (включая распределение текста по листу документа без использования многократно повторяющегося символа пробела) одностраничный текст.

1.4. Способность работать с разными видами шрифтового оформления и, соответственно, интерфейсом современной программы текстового редактора (панелью инструментом и/или диалоговыми окнами).

1.6. Работа с абзацным оформлением (линейкой и панелью инструментом и/или диалоговыми окнами).

1.8. Способность переключать раскладку языка клавиатуры без использования мыши.

1.9. Понимание принципов работы с окнами операционной системы Windows или Linux Gnome/KDE/иной (включая операции изменения размера и перемещения окна).

1.21. Управление буфером обмена операционной системы, включая понимание разницы операций Копировать и Вырезать.

1.22. Владение аппаратом поиска и замены (на примере текстового редактора).

1.24. Копирование текста между документами.

1.25. Понимание сути операции отмены во взаимодействии с буфером обмена Windows / Linux, как способа исправления допущенных ошибок редактирования электронного документа (на примере текстового редактора).

1.26. Выполнение операций выделения текста и управления буфером операционной системы без использования манипулятора мышь.

1.31. Способность работать с таблицей в текстовом редакторе, включая её добавление в документ, операции объединения и разбиения ячеек и работу по оформлению границ ячеек.

1.34. На понимание сути понятия абзац, абзацных оформлений, в том числе при работе с ячейками таблиц.

1.41. На установку параметров страниц (книжная / альбомная) и понимание сути раздела документа (или, что то же в другой терминологии — стиля страницы).

1.42. Понимание сути колонтитулов электронного документа (на примере текстового редактора) и полей номера страницы при работе с колонтитулами.

1.43. Понимание сути непечатаемых символов при работе с электронным документом, на примере символа неразрывного пробела.

1.44. Понимание сути свойств абзаца, на примере признака «с новой страницы».

1.51. Способность оперировать с локальной сетью (предполагается на основе Службы доступа к файлам и принтерам сетей MS или Samba).

1.52. Понимание сути типа документа на примере сохранения документа в формат RTF.

1.53. Понимание сути динамической копии документа, автоматически создаваемого программой (на примере текстового редактора).

1.54. Понимание сути архивирования документа и сути статических резервных копий создаваемых пользователем.

http://www.e-academy7.narod.ru/COURSES/TESTS/002.pdf

2.1. Владение инструментарием рисования (инструменты надпись, прямоугольник, линия, кривая/полилиния с оформлением построенных фигур) для построения произвольного типа схем.

2.3. Владение средством построения формул, входящим в офисный пакет, на примере текстового редактора Word (Equation) / Writer (объект формула).

2.4. Владение средством построения фигурного текста, входящим в офисный пакет, на примере текстового редактора Word (WordArt) / Writer (галерея текстовых эффектов Fontwork).


 


http://www.e-academy7.narod.ru/COURSES/TESTS/010.pdf

3.1. Понимание операции повторения действия на примере повтора оформления текста

3.3. Понимание сути копирования оформления и/или стилевого оформления несовместных участков текста.

3.5. Способность работать с программой с использованием не только клавиатуры, но и мыши (на примере применения верхнего индекса в электронной таблице).

3.7. Операция автосуммирования в электронной книге для суммирования данных из разных (прерывающихся) диапазонов.

3.8-3.11. Работа с формулами и операции копирования формул в электронной таблице.

3.12-3.15. Округление в электронной таблице. Понимание студентом принципиальной разницы между настоящим округлением (функцией) и отсеканием лишних цифр посредством настройки оформления ячейки.

3.16. Способность строить диаграмму, изменённую по сравнению с базовым набором.

3.18-а — 3.19. Идея обработки условий и копирование формул, содержащих функцию условия.

3.20 — 3.21. Идея транспонирования данных.

3.22 — 3.23. Идея применения формул со ссылками, содержащих абсолютную адресацию (неизменную при копировании ячеек, содержащих такие формулы).

3.24. Формулы со вложенными условиями.

3.26. Настройка свойств элементов презентации и свойств презентаций в целом.

3.29. Способность работать с поисковой машиной WWW.

3.30. Понимание сути процедур регистрации в Интернет (на примере почтового ящика).

3.32. Понимание сути работы электронной почты и настройки программы-клиента электронной почты.

Постоянный адрес http://tula-it.ru/node/1131

Добавить комментарий

Простой

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p> <div> <i> <b>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот блок предназначен для защиты от спамеров. Пожалуйста, наберите текст, который Вы видите на картинке.