НП "Учебный центр компьютерных технологий" (компьютерные курсы в Туле) - закрыто. О новом открытии будет сообщено дополнительно.
тел. 8-910-943-59-57 (личный Махрин Василий Викторович; МТС, основной,
с 8ч00 до 23ч00),   8 (915) 78-166-75 (запасной), 8 (910) 551-52-92 (запасной),    (4872) 37-15-13,    555-156. E-mail:   89109435957@mail.ru , scct-tula@ya.ru  , m79109435957@gmail.com , vas_vic@klax.tula.ru

 

  Вы можете собственными глазами увидеть качество преподавания на нашем канале в YouTube

 

Внимание конкурс! На нашем сайте запущен конкурс на РАЗУМНЫЙ комментарий и УДАЧНОЕ изображение. Не забудьте зарегистрироваться, а потом ещё и войти в систему!

Право на защиту

Право на защиту
(или к чему приводит гнутая идеология-педагогика)
Эпиграф 1. Анекдот. Эпидемия птичьего гриппа. На птицефабрике сжигают тушки кур-несушек и бройлеров. Ребёнок смотрит телерепортаж и обращается к родителям: «за что их?» - «А они гриппом заболели!»... Прошла неделя, а ребёнок всё так же даже чихнуть боится...
Эпиграф 2. Примерно так: «Кадыров имеет мнение? Фу! Он же кавказец! К тому же диктатор!» [9]

{... пишу...}

РАЗДЕЛ 1. Защита человека

Часть 1.1-а. Предположим, что мама говорит ребёнку-детсадовцу: «Ты — крупный. Поэтому если дашь сдачи кому-нибудь в детском саду, то можешь нечаянно что-то сломать или вывихнуть. Но в таком случае твою маму посадят в тюрьму!»
Что будет дальше? Если ребёнок любит маму, то он в результате станет целью всевозможных издевательств для всех юных... хм... (писать 'шакалов' не принято, а другой термин для лиц детсадовского возраста с замашками садистов вряд-ли подходит)... юных хулиганов.
Ведь даже девочка-цветочек может превратиться в чёрта с рогами и сесть на голову собственной маме, как только ребёнок чувствует свою безнаказанность [1].
Но если мать не может определить для ребёнка, как именно надо давать сдачи (какой удар и какой силы допустим, можно ли бить со спины члена шакальей стаи, ибо шакалы обычно действуют бандами-стаями), то прямой путь тут к ювенальной юстиции, когда уже какая-то тётя будет решать — кого именно (предполагается из родителей юных хулиганов) лишать родительских прав. А ведь по-факту объяснить, почему именно того у того родителя отобрали ребёнка и именно тем родителям №1 и №2 передали на воспитание рационально объяснить уже не возможно.

Часть 1.1-б. А уж про отечественную педагогическую концепцию вида: «На одноклассников внуки партизан не доносят, а разбираются в своём коллективе!» [3] и говорить не приходится. (Обычно, эта концепция разбавляется тем, что любимчики-избранные доносят и по этому доносительству принимаются весьма сурово и экстренно действия, но верное определение круга доверенных тихушников — это уж отдельный разговор).

Или ситуация сюда же: учительница начальных классов [неимоверно опытная если судить по тому, что именно её дали вести первый экспериментальный 'нулевой' класс, в котором дети шли в школу не в семилетнем, а в шестилетнем возрасте. Под этот эксперимент выделили ей целое школьное крыло, переоборудовав два дополнительных класса под спальню и игровую комнату и перекрыв общую для трёх классов рекреацию общей дверью — маленький и тёплый мирок не то уже школа, не то ещё детский сад] мчит по микрорайону [вместе с коллегой?] в очень-очень возбуждённом состоянии: «Я ей сейчас покажу!» Встречает свою коллегу тоже педагога, только дошкольного воспитания и делится с ней информацией: «Моя бывшая ученица [только-только неимоверно опытная передала класс, из от себя, учительницы начальной школы, классной руководительнице средней школы] кошек мучает! Мне двое моих бывших учеников из этого класса это прям сейчас рассказали!»
То есть судебный принцип: «Должны быть выслушаны все стороны» в этой среде не известен. И в педагогике зачастую работает более простой принцип; «Есть донос от лояльного педагогу ребёнка, значит истина выявлена». Про то, что без веских доказательств [те два одноклассника с той девочкой состязались за верховенство часто… и донос запросто мог быть надуманным] и в жёсткой форме обвинённый ребёнок получит моральную травму никто и не думает. Про то, что мать девочки защищает её обычно жёстко  и за недоказанное обвинение в порче кошачьих жизней, обвинившую сторону сотрёт в порошёк в ГорОНО, нужно помнить тоже.
Дошкольный педагог доносит свою точку зрения до педагога начальных классов.  Та осознаёт, что двое школьников возраста четвёртого класса запросто использовали её [неимоверно опытного педагога], как обычную дубину в своих детских тёрках-разборках.
Кстати. В том же самом классе спустя всего-то пару лет уже весь класс бегал с уроков под предлогом защиты кошек-собак от живодёров: «Поступила информация, что живодёры разбрасывают отраву по микрорайону! Не позволим! Уходим с алгебры и геометрии! Кто не пойдёт — тот сам живодёр!» и «А Вы слышали, что Санёк [тот самый, который когда-то привлёк классную руководительницу против своей противницы] сам мучает кошек! Бойкот живодёру!»

Часть 1.2. Если с детской самозащитой всё для взрослого сознания сложно, то вот ещё ситуация более простая. Частный дом. Младшему брату знакомые дарят щенка-пушистый комочек (кавказская овчарка, в просторечьи — 'Кавказец'...). Собаченция подрастает, присваивает себе право контроля над всей придомовой территорией в результате наступает день, когда она атакует всякого. Вопрос: имеет ли право человек запихнуть в раззявленную собачью пасть вафельный торт «Полярный» в упаковке (что сам торт, что его упаковка штука очень-очень сухая)? А когда собака сожрёт угощенье, сунуть ей же в её же оскаленную пасть ещё и электропровод под током (как вариант — свежеотломанную металлическую водопроводную трубу)?
Или это жестокое обращение с животными [4] и нужно лишаться руки-ноги?
Или собаку нужно просто выгнать на улицу (за ограду) и пусть прохожие-желельщики сами разбираются с ней при встрече? (По принципу на кого Бог пошлёт).

Часть 1.3. Если и здесь нет ответа, то ситуация: нужно ли брать чужую вину на себя, покрывая бандита-вора-подлеца? [6]
Оказывается, на все эти вопросы ответить неподготовленному человеку оказывается сложно. И появляется желание доверить принятие решения неким профессионалам (педагогам с большим стажем, представителям собеса-ювенальной юстиции и т. д. В общем неким лицам с кристально чистой биографией)

РАЗДЕЛ 2. Защита образца науки и техники
Часть 2.1. Начать нужно с противоположного: когда человеческое желание защитить образец науки и техники вредит человеку или тем более ребёнку: «Ты — сломала пружинку! Ты уничтожила механического ЦЫПЛЁНКА! Не будет тебе прощения ни на том, ни на этом свете!» [7]. Ведь когда педагог допускает ошибку [часть 1.1-б] и вступает в бой на стороне враждующих детей, то всё тут ясно — непрофессионализм. А сколько взрослых в домашней обстановке некорректно ведут себя и с детьми, и со сверстниками: «Куда-й то у тебя дочурка под стул лазит? Большая уже… ж$па! Ха-ха-ха!» И аналогично к соседям приехали гости и два часа со своими детьми играли в развивающую игру: «Кто здесь п$рнул». Может и не два, а три. Но суть от этого меняется мало.
И могут ли люди с таким уровнем воспитания верно найти баланс в ситуации, когда и сколько ругать ребёнка [или подчинённого им сотрудника] за сломанный образец науки и техники?
Но если этим людям нельзя доверить право судьи, то кому? Были по этому поводу два советского производства фантастических фильма. В одному присяжные-роботы вынесли смертный приговор человеку, уничтожившему робота. И вынесли они его так не потому, что они подсуживали своему, а потому, что они отражали некое среднее мнение по электорату.
Во втором, экипаж, частично состоящий из роботов, послали в межпланетное путешествие. В результате, кто-то из роботов (или его создателей) решил создать невыносимые для людей условия, чтобы доказать своё превосходство.

Часть 2.2. Или вот ещё крайность. Израильская ракета уничтожила на сирийской территории зенитный комплекс российского производства «Панцирь». В сеть опубликовали видео момента подхода ракеты к цели (изначально публиковали почему-то без последних секунд [8]). Репутационный ущерб Рособоронэкспорту колоссальный. Тут же возник вопрос: «Что же это за комплекс такой-то, что его уничтожили так показательно запросто?» В результате появилось официальные фотокадры сирийской стороны [12], что «Панцирь» был без ракет (да ещё и с опущенным в походное положение локатором) и вывод: «Он не отслеживал небо в автоматическом режиме в момент атаки на него» [11].
Напрашиваются вопросы:
«А не пора ли нам дать роботам право принимать все важные решения в области безопасности в автоматическом режиме?
А не пора ли нам обеспечить возможность Зенитным Ракетно-Пушечным Комплексам в автоматическом режиме уничтожать любые ракеты летящие к ним по формуле 24*7*365? А, заодно, и уничтожать пилотов самолётов, выпустивших эти ракеты вместе с самолётами врагов?»

...

Ссылки
1. Махрин В.В. «Взяточник 2 (девочек бить нельзя)» или что бывает, когда некто (хоть в 10-ти летнем возрасте) чувствует свою безнаказанность. http://tula-it.ru/node/222
2. Махрин В.В. Заметка про то, как отца армянского (?) семейства пришли грабить, а женщин и детей использовать в качестве заложников. Так он двоих или троих грабителей положил. Результат: только вмешательство губернатора спасло его от тюрьмы
3. Махрин В.В. «Социализм глазами ребёнка: мир ирреализма». http://tula-it.ru/node/1024
4. Махрин В.В. «Собачья солидарность» http://tula-it.ru/node/420
5. «Как дать возможность моське покусать слона. Инструкция» http://tula-it.ru/node/1240 «Собака — дальтоник» http://tula-it.ru/comment/3787#comment-3787
6. «Пострадавший. История о дружбе и предательстве» http://tula-it.ru/node/1017
7. «Препод — психоаналитик» Пружинка заводного цыплёнка, мокрые сапоги и коррекция детской психики на всю жизнь. http://tula-it.ru/node/923
8. «Видеорегистратор. Проблема применения в судебной практике. Экспертиза» http://tula-it.ru/node/198
9. «МИД Франции назвал Кадырова «диктатором» и отказался от его поучений» https://lenta.ru/news/2018/05/15/kadyrov/
10. «Израильским ударом уничтожен комплекс «Панцирь» сирийской армии: видео» http://www.ntv.ru/video/1591862/
от 12.05.2018 «Израиль объяснил уничтожение комплекса «Панцирь-С1» в Сирии»  https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5af736209a79473d4b642542
11. «Российский генерал объяснил уничтожение «Панциря» израильской ракетой» https://lenta.ru/news/2018/05/11/analogov_net/
12. «Опубликовано фото уничтоженного Израилем «Панциря»» https://lenta.ru/news/2018/05/12/destroyed/
_13. «Белёвские сладости» http://tula-it.ru/blog/vaska_slushaet_da/belyovskie_sladosti

_14 «Жириновский обеспокоился собачьей мафией» https://news.mail.ru/society/33468958/?frommail=1

Постоянный адрес http://tula-it.ru/node/1277

Комментарии

Самый-самый цимес идеологии сражающихся комбатантов
- Фильм «Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда (1977)» [первый снятый эпизод, хотя и остальные для идеологии войны роботов не хуже] https://videoclub.men/films/fantasy/1014-zvezdnye-voyny-epizod-4-novaya-nadezhda.html
- Фильм «Через Тернии к Звёздам (1980)» https://www.youtube.com/watch?v=x9mLm0aRo_c
- Новости. «Испытания робота-защитника «Уран-9» сняли на видео». https://lenta.ru/news/2018/05/06/uran9/ [танк? танкетка? В общем нечто сильно напоминающее киборга Dragon из самопальной игры для PC «Steel Empire», не путать с игрой для Sega]
- ««Наступила эра беспилотных танков»: в США рассказали о новом российском оружии», как о революционном, 14.05.2018. https://replyua.net/putin/96193-nastupila-era-bespilotnyh-tankov-v-ssha-rasskazali-o-novom-rossiyskom-oruzhii.html
- «Мультфильм "Полигон" (Союзмультфильм, 1977 г.), Polygon» https://www.youtube.com/watch?v=vyOx4LbfYB0

Выводы. Это чудесно, когда за тебя воюют сильные и хорошо вооружённые комбатанты. Ровно до тех пор, пока они не начнут воевать против тебя. В общем старая арабская пословица: «Если ты растишь змею, то кусаться она научиться на тебе».

up
0 users have voted.

Забавное: самовылупившиеся цыплята тоже хотят жить.

"В грузинском городе Марнеули сотни цыплят вылупились из выброшенных яиц и заполонили грузинскую свалку"  https://lenta.ru/news/2018/06/10/tsiptsiptsip/

P.S. Вот интересно: по грузинским законам если нашедшие цыплят их покормят (помнится в этом возрасте их лучше всего прикармливать варёным яичком, картошкой-пюре и кашей на молоке) и заберут их себе в хозяйство, то будет ли это считаться воровством чужого, как в ситуации с бочкой спирта, выловленной в реке и последующей уголовной статьёй (пусть и не воровство, но хулиганство) [1].

И как в этом случае согласуется право на жизнь забавно пищащих комочков, никогда не видевших своих мам-наседок, и право собственности тех, кто выкинул их на свалку? А вообще-то эти цыплятки явно под "блатной" звездой родились - даже очень физически крепкий цыплёнок без воды на прямом солнце погибает за примерно 8 часов.

Ссылки

1. "Не валяй дурака (1997)" в ролях Михаил Евдокимов, Сергей Агапитов, Лев Дуров и др. http://onlinefilm-hd.com/load/dramy/ne_valjaj_duraka_1997/8-1-0-298

up
0 users have voted.

Добавить комментарий

Простой

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p> <div> <i> <b>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот блок предназначен для защиты от спамеров. Пожалуйста, наберите текст, который Вы видите на картинке.