НП "Учебный центр компьютерных технологий" (компьютерные курсы в Туле) - закрыто. О новом открытии будет сообщено дополнительно.
тел. 8-910-943-59-57 (личный Махрин Василий Викторович; МТС, основной,
с 8ч00 до 23ч00),   8 (915) 78-166-75 (запасной), 8 (910) 551-52-92 (запасной),    (4872) 37-15-13,    555-156. E-mail:   89109435957@mail.ru , scct-tula@ya.ru  , m79109435957@gmail.com , vas_vic@klax.tula.ru

 

  Вы можете собственными глазами увидеть качество преподавания на нашем канале в YouTube

 

Внимание конкурс! На нашем сайте запущен конкурс на РАЗУМНЫЙ комментарий и УДАЧНОЕ изображение. Не забудьте зарегистрироваться, а потом ещё и войти в систему!

Секретные конструкторы, б/у аккумуляторные батареи и покрышки

Секретные конструкторы, б/у аккумуляторные батареи и  покрышки
Эпиграф 1. Жили в моём детсадовском детстве в нашем доме два брата, примерно моего возраста. Так вот старший из них, Дима, любил рассказывать какой он герой — лёг под шасси движущегося Камаза, как по телевизору солдаты ложились под танки. Он рассказывает, ну а у нас, мальчишек, кровь в жилах стынет от ужаса…
Эпиграф 2. История с сайта анекдотов, примерно так: «Молоденькая психологиня занимается с группой ветеранов спецслужб, проходящих очередное психологическое тестирование. Голосок её звенит от напряжения:
'И вот, представьте. Молодой солдатик! Мальчишка! А его положили в окоп! И прямо на него едет здоровенна ужасная махина — танк! И эти ужасные люди заставили его лежать в этом окопе!'
Психологиня осматривает группу. На неё устремляются не понимающие взгляды: 'Ну обкатка танками… Ну в первый раз очень страшно, а потом — привыкаешь… Ну что здесь такого? Бежать — опаснее всего… А так лежи и надейся, что водитель Ганс высунет свою голову в нижний люк, чтобы можно было ещё и за уши ему подержаться. Обкатку танками мы устраиваем всем салагам без исключения...'»
---
Чем больше я езжу на своей Ладе Калине, тем больше и больше у меня крепнет уверенность, что в её разработке принимали участие секретные конструкторы, которые для соблюдения своей секретности никогда не пытались выполнить те рекомендации по обслуживанию оборудования, которые дают конечным пользователям/автовладельцам. Скорее всего, даже и автомобилей никогда не имели.
Судите сами:
1. Примерно так «при эксплуатации аккумуляторной батареи [АКБ] следите за уровнем жидкости и если он [уровень] снизился, то доведите его до нормального… Плотность электролита полностью заряженной АКБ должна составлять 1270 г/см3». Внимание, вопросы знатокам: «Как на аккумуляторах [особенно например на Тюмени с тёмно-серым, почти чёрным пластиком корпуса] хотя бы выявить текущий уровень жидкости? Какой уровень электролита нужно считать 'нормальным' если нужно точно попасть в плотность [то есть нужен точный объём жидкости, так как лишних два грамма дистиллированной воды смазывают всю картину замеров и начинается дисбаланс плотности в разных банках]? Если даже на новой батарее снять  показания штатного уровня [красный он или зелёный, в конце-то концов?] не могут даже спецы-аккумуляторщики, эти батареи продающие-проверяющие?»
Результат. Был у нас на дачах водитель со стажем, ездивший на Ниве. Так у него не меньше 20 старых АКБ подпирали заборчик, пока народ не обнищал настолько, чтобы начать массово красть и сдавать цветные металлы в Втормет. Вроде бы всё хорошо — АКБ украли, свинец, скорее всего, сдали, кислоту — на отчистку фаянса, а корпуса — на свалку. А по факту то — груды пластикового мусора и воды с вредными для здоровья примесями.
2. «Легенда о ниппеле...». Или вот ещё примерно так: «Бескамерная резина покрышки легко надевается на колёсный диск даже с помощью обычной отвёртки [старайтесь при этом не повредить лако-красочное покрытие]… После её одевания доведите давление в шине до указанного в инструкции по эксплуатации.» Примечание из Интернет, примерно так: «Давление достаточное для того, чтобы резина покрышки перескочила через харп [?] развивают только компрессоры шиномонтажей или взрывом небольшого количества бензина-эфира внутри шины [см. дикое видео с поджиганием бензиновой дорожки на шине…] или реакцией выделения газа сода-кислота [см. история с сайта анекдотов, как некто изобретательный перегонял б/у машину из Японии].
Ещё раз медленно и по слогам: автомобильные компрессоры и тем более ножные пневмонасосы подают воздух порциями. Соответственно, без ниппеля они работать не будут. Однако некто гениальный, скорее всего из системы МВД [при разработке бескамерной резины] решил, что периодически автовладелец должен появляться на шиномонтаже, чтобы давать осмотреть днище своего автомобиля сертифицированным спецам: 'А не давит ли водила белок, периодически, [речь о пушистых зверьках, перебегающих дорогу] оставляя шкуру несчастных существ на тросиках?' [1]
В результате бескамерная резина должна монтироваться на колёсный диск при вывернутом из воздушного крана ниппеле [чтобы, очевидно, его не выбило из воздушного крана и чтобы он при этом не мешал току воздуха… интересная получается конструкция воздушного крана… прямо-таки заподлянская — ниппель, препятствующий сборке шины] за счёт высокого давления стационарного компрессора шиномонтажа. Но а дальше наступает вообще мрак: если на улице холодно [и машина на холоде ждала монтажника долго], то высокое давление компрессора может просто порвать корпус воздушного крана [если он резиновый] или даже шину. Так у меня из первых пяти межсезонных шин Кама 217 три изнутри пошли трещинами уже через несколько лет от начала эксплуатации. Ну а водители будут рассказывать друг-другу страшные-ужасные истории про резкое ухудшение 'экологии', из-за которого воздушные краны [в просторечии ниппели] трескаются. А результат — очередной круг с посещением шиномонтажа либо для замены камеры, либо ниппеля.»
P.S. С телеканала Совершенно секретно примерно так: «А теперь посмотрите, как эти самые 18-ти летние российские солдаты выполняют танковый дрифт… И как танки под их управлением берут призовые места в танковом биатлоне.» Прим. автора: даже интересно узнать, что именно сделает командир танка с механиком-водителем за то, что тот в боевой обстановке выполнил боковой манёвр с риском об обычный камешек сорвать гусеницы и оставить танк беспомощным под огнём противника?
P.S.2. Помню в детстве выйдешь на окружную дорогу, что на пути на дачу — везде навалены автомобильные покрышки грузовиков. А по телевизору рассказывают, якобы в Бразилии научились их перемалывать-перерабатывать [изымая, очевидно сталь корда], чтобы полученную резину добавлять в верхний слой дорожного покрытия… Ну бред ведь? Ведь куда-то же их надо девать, а то теперь у нас даже у дома после очередного субботника навалена груда покрышек, a la Майдан.
Ссылки
1. Махрин В.В. «Левша 2. Кузнец своего счастья» http://tula-it.ru/node/795

2. Махрин В.В. "Эксплуатация Лады Калины 16 клапанов" http://tula-it.ru/node/1224

---

Постоянный адрес http://tula-it.ru/node/1275

Добавить комментарий

Простой

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p> <div> <i> <b>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот блок предназначен для защиты от спамеров. Пожалуйста, наберите текст, который Вы видите на картинке.