НП "Учебный центр компьютерных технологий" (компьютерные курсы в Туле) - закрыто. О новом открытии будет сообщено дополнительно.
тел. 8-910-943-59-57 (личный Махрин Василий Викторович; МТС, основной,
с 8ч00 до 23ч00),   8 (915) 78-166-75 (запасной), 8 (910) 551-52-92 (запасной),    (4872) 37-15-13,    555-156. E-mail:   89109435957@mail.ru , scct-tula@ya.ru  , m79109435957@gmail.com , vas_vic@klax.tula.ru

 

  Вы можете собственными глазами увидеть качество преподавания на нашем канале в YouTube

 

Внимание конкурс! На нашем сайте запущен конкурс на РАЗУМНЫЙ комментарий и УДАЧНОЕ изображение. Не забудьте зарегистрироваться, а потом ещё и войти в систему!

Технология производства учебника или тортовый миллиметраж

Технология производства учебника или тортовый миллиметраж. (Проблема шила и мыла… и пельменей одинакового размера)
Эпиграф 1. Юморист Задорнов примерно так: «Ну тупые! Соседка пылесосит. Пылесос никак не засосёт нитку. Так она сама эту нитку пылесосу подаёт, чтобы он в себя затянул. Ну тупые!» Хохот в зале.
Мне даже неловко спросить, какая именно клининговая бригада убиралась у народного юмориста. У них что, на спецовках были специальные карманы для ниток и пыли, которую с первой попытки не взял пылесос?
Эпиграф 2. Примерно так: «Бриллиантовая моя! Ну Закон же гласит, что стать членом Гаражно-строительного кооператива может лишь собственник автомобиля! А если у Вас угнали автомобиль даже из-за того, что у Вас не было гаража, то Вы из членов ГСК выбываете автоматически».
---
Вместо введения. И с ностальгией по советским передачам типа «Рабочий полдень». «Под самым потолком пищевого цеха, на недостижимой, сумасшедшей, практически заоблачной высоте (по меркам помещения, очевидно, прим. редактора) блестел и переливался хромированными частями Промышленный Дозатор, обеспечивающий правильную раскладку и эклеров, и вареников, и ватрушек, а при желании повелителя всего этого великолепия — инженера-технолога Ларисы Ивановны Б..., ещё и пельменей и чебуреков. Разнорабочий, одетый в чистый рыжий комбинензон, совсем ещё мальчик после школы, сказав: 'изумиться можно, как у нас всё автоматизировано' (очевидно, редакция заменила просторечное 'чикануться' на 'притянутое за уши' - 'изумиться'), - подкатил тележку с не менее чем двумя центнерами муки и разом ухнул её из мешков в заборный бак технологической линии. Потом Лариса Ивановна, одетая в кипельно-белый халат и белоснежные, как у постового перчатки, нажала кнопку на пульте и процесс пошёл: загудели мешалки, делая первый замес, зашумели ленты конвейеров, передвигая полуфабрикат, стронулись с места податчики, упаковывая продукцию. Сотрудникам цеха оставалось только забирать коробки с готовой продукцией, на которые уже даже дата производства была проставлена аккуратно и чётко.
Уважаемая, редакция 'Рабочего полдня'! Передайте сотрудникам пищевого цеха №7... в том числе инженеру-технологу Ларисе Ивановне Б... и главному кондитеру... хорошую, добрую песню 'Прекрасное далёко'...»
Так или примерно так в советскую промышленную (её же ещё называли рабоче-крестьянской) литературу входило описание автоматизированных и автоматических производственных линий. И во всей огромной стране трудно было найти человека, который не слушал бы заинтересованно радиопередачи и не смотрел бы внимательно телетрансляции о внедрении роботизированных линий в пищевое производство. Ибо каждый верил: чем меньше будет людей при производстве продуктов питания — тем меньше будет… воровства и, следовательно, вкуснее будет еда купленная в универсамах.
Вот это, то есть способность заинтересовать читателя — первый и главный пункт в написании какой-либо учебно-методической литературы. Так посмотрим, что из этого получится на практике:
---
Часть 1. Непосредственно технология производства чего-то учебно-методического [пишу исключительно для тех, кто сам никогда не разрабатывал]. Итак, берём группу студентов/курсантов [в просторечьи - «часы»] по дисциплине, которую до нас никто не читал или по которой не существует устраивающих нас по качеству учебно-методических разработок..
Нам предлагают 3 пары [занятия] в неделю, но мы решаем не 'париться', а взять 2 [по 3 академических часа каждое]. Результат — в течении следующих нескольких месяцев, пока занимается эта группа, всю неделю [и каждую неделю], всё имеющееся свободное время мы сидим, вцепившись в компьютер, и разрабатываем методички для лекционных и практических занятий. При этом каждый раз, разработав очередную пару методичек, мы идём на занятия гордые: такой красоты, изящества и гениальности учебно-методической мысли никто ещё не делал, уверены мы. Но вот, придя с занятия, каждый раз смотришь на исчерканную замечаниями методичку и думаешь, что проще не переделывать, а сделать заново.
И так в среднем повторить 7 раз [то есть 7 переделок каждой из методичек с новыми потоками студентов-обучаемых]! Только седьмая переделка ВСЕГО КОМПЛЕКТА методичек более или менее удовлетворяет нас.
---
Часть 2. Знакомство с тонкостями требований издательства.
Тут нужно бы успокоиться, разместить методички в общий доступ, но обязательно кто-то подобьёт на издание подборки методичек по курсу книжечкой [причём не самопально в ClickBook'е, а профессионально — в издательстве]. Уверенные, что у нас то была УЖЕ семикратная переделка и достигнут hi-end мы явимся в издательство. Главный редактор довольный что именно его издательство получило новый материал прочитает его. Поскучнеет. И спросит: «Так рукопись у Вас ещё не получила Грифа от Совета по грифованию, уполномоченного Министерством образования? А Вы сверяли её хотя бы с действующим Паспортом Специальности» [то есть редактор говорит, что методички, например, по «Технологии владения офисными программами компьютера» для специальности, например, «Менеджмент» должны быть одни, а вот для специальности «Экономист» - совсем-совсем другие. Я не знаю кто до такого додумался, но это в РФ реализовано именно так, превращая производство Учебников в мелкосерийное производство].
Автор при этом рвёт на себе тельняшку и доказывает, что его творение — последнее слово для данной дисциплины вне зависимости от специальности. Что не сегодня, так завтра Совет по Грифованию просто ринется сам ставить гриф «Допущено» или даже «Рекомендовано». Что всё это — вопрос нескольких недель… и небольшого количества дипломатии.
Главред при этом поскучнеет: «Если вы хотите, чтобы мы издали Ваше творение в Вашем виде — то только за Ваш счёт.»
«А что такое???», - изумится автор. Оказывается есть СанПиН [санитарные нормы и правила], которому должна соответствовать учебно-методическая литература. Он включает в себя, например, ограничения на длину строки, выраженную в сантиметрах, в зависимости от применяемого в строке размера шрифта. При этом запланированный автором формат книги [в первую очередь её размер, чтобы иллюстрации были крупными и понятными] ну никак не укладывается в этот {… грязное матерное ругательство…} хм… набор правил. Нужно отказываться от чего-то: или делать размер шрифта много крупнее, но при этом безжалостно «резать» объём материала + делать все изображения такого маленького размера, чтобы они читались исключительно с лупой... или оставлять «воздух» в тексте + применять двуполосную вёрстку в сносках — но это же много более сложная вёрстка...мда.… и много более дорогая...
Пока автор будет выбирать между Сцилой и Харибдой Главред отправит его к техническому редактору на консультацию по поводу сложной вёрстки. Тот полистает рукопись, поскучнеет, и скажет, что рукопись с ТАКИМ большим количеством иллюстраций сверстать, конечно, можно. И не такое верстали. Но трудозатраты… И вероятность всевозможных ошибок-опечаток-искажений… Вы же не хотите, чтобы при вёрстке вашей замечательной книги вместо окна Текстового Процессора кто-то не искушённый в тонкостях вставил образ экрана с окном Текстового Редактора — и повторил свою ошибку на всю книгу? А не хочет ли сам многоуважаемый Автор всё это сверстать? А нам предоставить уже в виде сформированных, желательно, векторных изображений? Вот вам перечень требований издательства, который позволяет нашим книгам сохранить единый стиль.
Когда автор приедет из издательства, то он мысленно положит на одну чашу весов уже вроде бы выверенные методички + планируемый гонорар от многомиллионного издания [если удасться добыть грифы от ВСЕХ-ВСЕХ специальностей на эту дисциплину], а на другую — привезенные знания о требованиях СанПиНа + требования издательства. После этого автору [из тщеславия, наверное, так как добыть даже один гриф — это целая удача, а нужны — десятки…] захочется весом собственного пальца склонить весы в сторону издания.
---
Часть 3. Первоначальная вёрстка по издательским требованиям.
Вот с переделкой чего-то из вида методичек в вид книги всё вроде бы просто: нужно добыть ту или иную программу вёрстки [желательно бесплатно и лицензионно + и в версии посвежее, чтобы современные форматы поддерживала + с русским словарём]. При этом выбор программы нужно согласовывать с техническим редактором. К слову, тех.редакторов зачастую называют «Щуками», так как они тянут повозку издательских красот вниз, остужая словно ведром холодной воды всяческое новаторство и сообщая о всевозможных ограничениях типографского оборудования и резком росте трудозатрат и себестоимости издания для снятия таких ограничений.
Затем нужна Муза. Ибо выдержать такой объём работ по очередной переделке можно лишь из постоянно подпитываемого тщеславия.
Потом нужно ВРЕМЯ. Ибо если ходить на работу, потом встречаться с Музой, то останется время на перевёрстку исключительно с 0ч00 до 3ч00 утра. [Утром же ещё на работу — надо же где-то деньги зарабатывать, чтобы питаться, одеваться, платить коммунальные расходы и оплачивать прочие разности].
Когда всё будет свёрстано и распечатано [тут тоже ведь подводные камни ибо даже на обычном офисном принтере может плохо получаться то, что на экране монитора выглядело чудесно, чего уж тут говорить о типографском оборудовании] потребуется Первый Читатель. В результате кто-то из нашей семьи [у меня таким читателем обычно был мой отец] займётся вычитыванием вроде бы готовой книги.
В результате его пометок практически каждую строчку [в лучшем случае - страничку] нам предстоит переделать и может быть не по одному разу.
Эмпирически доказано, что от момента приезда из издательства с его требованиями и до того момента, когда у нас в руках будет вроде бы книжка, свёрстанная по этим требованиям пройдёт по одному дню в расчёте на каждую страницу книжки. Книжка 500 страниц, значит на качественную перевёрстку уйдёт в итоге 500 дней. Вроде бы можно ехать в издательство и заключать авторский договор.
---
Часть 4. Непосредственно издание. К этому моменту мы выясним, что если книжка была посвящена компьютерным наукам [условно 'информатике'], то за период перевёрстки выйдет [или будет разработчиком планироваться к выходу] принципиально новая версия всего программного обеспечения. Если книжка посвящена экономике — то поменяются стандарты Министерства Образования и/или Федеральные Законы, регулирующие соответствующий подраздел гражданско-правовых отношений. Оригинальнее всего если поменяются Паспорта Специальностей, под соответствие которым проходит грифование. С одной стороны в паспортах специальностей значащих слов всего 3-4, а всё остальное — это 'штампованная' [не хуже, чем у всех] конструкция, будто их автослиянием в Word сделали. Но вот если поменяются те самые значащие слова, то переделка будет очень-очень большой.
В результате в самом-самом лучшем случае нас будет ждать экстренная переделка каких-то изображений и переписывание заново каких-то глав. Но в этот момент со стороны издательства заработает если и не редактор, то как минимум корректор [которому добавят права редактора с формулировкой: дисциплина новая и редакторов-специалистов по ней в издательстве нет].
После работы корректора вроде бы вычитанная книга заиграет всеми цветами радуги: красным — все не доставленные запятые и явные опечатки, синим — все сомнения, зелёным — предложения по улучшению. И так далее. В общем увидев работу корректора и отспорив процентов 20 сомнений-предложений автор напишет на титульном листе книги «В ПЕЧАТЬ» и бегом умчится из издательства: «Да делайте с ней что хотите, только меня не трогайте!»
В общем месяцев через шесть от момента начала непосредственно издания можно будет уже ехать в издательство любоваться на вышедший из типографии сигнальный или даже авторский экземпляр.
Выводы по частям 1-4. Части 1-4 данной заметки всего лишь описывают то, сколько времени уходит, чтобы сделать качественный учебно-методический материал. И сколько, чтобы переделать его под требования издательства в условиях сложившейся системы грифования и СанПиНов. И сколько — чтобы издать первый тираж.
---
Часть 5. Кто-то думает, что работа над книгой закончилась? Да как бы не так! Ведь на ней же чётко написано, что это «первый завод» [то есть пробный тираж, ждущий предложений по доработке от массового читателя]. А все помнят, что у нас чуть ли не каждый месяц идут по Интернету волны вида: «Я взял учебник по дисциплине {...} за, например, Первый класс. Открыл задачу на такой-то странице и прочитал следующий маразм-бред-смешное […]». И дальше раздаётся громкий счастливый смех над очередным горе-автором-разработчиком-коллективом авторов.
А кто же из нормальных авторов хочет попасть в унизительную ситуацию? Становится посмешищем? Жевать свой галстук?
Яркий пример. Есть в электронных таблицах Microsoft Excel / LibreOffice Calc такая тема - «Построение диаграмм». Соответственно, чтобы строить диаграмму-пирог [круговую] нужна какая-то задача для обучаемых. Попробуем сформулировать такую задачу понятную для всех.
У меня такая задача называлась «Торт Карлсон». Пусть мы едем к родне на праздник и у нас стоит ответственнейшая задача — купить большой круглый торт. На дворе — времена социализма, поэтому мы бегали-бегали по всему городу, а в результате два члена семьи независимо друг от друга купили такие замечательные бисквитные торты пропитанные дорогим коньяком  и с завитушками-розочками. Поняв, что торты удвоились, мы решаем чуть меньший торт… продать. Но оказывается, даже во времена повальных дефицитов и записи к кондитеру через неимоверного уровня связи, никому не нужен ТАКОЙ большой торт и его нужно бы разрезать на две половинки [или в иной пропорции, как договорятся наши соседи-покупатели]. Задача — построить диаграмму выделения из торта куска его покупателю.
Вроде бы просто задача, а у меня две дамы-кондитера чуть не подрались [и занятие вести было не возможно], так как одна уверяла что в бытовых условиях никому ещё не удавалось точно разрезать круглый торт напополам, особенно если на нём окажется нечётное количество розочек. А другая склонялась к тому, что даже бытовые металлические подносы с завитушками позволят решить эту задачу.
Хорошо, что  нашёлся «рояль-в-кустах» в виде наладчика оборудования с кондитерской фабрики и вообще доброго малого Женюры, который помирил их со ссылками на ГОСТ, допускающий погрешности при делении неделимого. Со специалистом, который настраивает дозаторы пищевой промышленности, как я понял, спорят только рехнувшиеся на всю голову кондитеры.
То есть получилось, что задача имеет изъян, так как решая её лёгко отвлечься на то, на что внимание обучаемый обращать бы не должен. И, соответственно, ход занятия нарушается.
Результат. Задача «Торт Карлсон» заменяется на задачу «Доли акционеров»: пусть у Иванова 90% акций некоего АО или ПАО, у Петрова 7%, у Сидорова 2,5%, у членов трудового коллектива 0,5%. Построить диаграмму-пирог. Учесть, что количество акций у основных акционеров может меняться. Все уже поняли, чем закончится решение ТАКОЙ задачи на занятиях в РФ?
То есть с задачами с делением на доли [в том числе на круговых диаграммах] чего бы то ни было «по-братски», «по-справедливости», «поровну» всегда возникают проблемы. И задачи с этим связанные несут в себе угрозу нарушения нормального хода обучения.
---
Часть 6. Попробуем ещё поизобретать задачку без-острых-углов хотя бы для столбчатых диаграмм. Назовём её «Молочные Столбы». Пусть дети в столовой турбазы получают достаточное количество продуктов питания (бывало в советское время и такое, как полстакана или стакан сметаны с сахаром, как всего лишь одно из блюд... на завтрак) и по вечерам есть ещё что-то, тем более пить молоко, не хотят (ибо лица у всех уже округлились до предела). Но у взрослых мечта — попоить их деревенским молоком (то, как на кухне турбазы следит за раскладкой и лично готовит кок в отставке, всю жизнь кормивший настоящего адмирала - это, конечно, замечательно, но ведь есть ешё и принцип «ближе к природе любой ценой»). Детей нужно заинтересовать. В результате опытнейшим педагогом-методистом изобретается игра: когда приходим в соседнюю с турбазой деревню и покупаем парное молоко [не важно — поллитра, литр и т. д. на каждого], то… молоко пить нельзя. По крайне мере до тех пор, пока не выйдем за пределы деревни. И там тоже пить молоко... нельзя до тех пор, пока не дойдём до следующего электрического СТОЛБА. Вот у столба то и можно сделать несколько глотков. Побеждает тот, кто рассчитает глотки на банку точно так, чтобы закончить его пить у последнего столба у турбазы. Соответственно, глотки сделанные каждым у каждого столба изобразить на столбчатой диаграмме. Учесть, что у одного — большие глотки, а у другого — маленькие. И у каждого своего размера банки.
Знаете, во что вполне взрослые дамы-ученицы вцепились? «А на банках нет рисок — где поллитра, где литр... Доярка может перелить или недолить... А если желающих придёт слишком много и доярка коровы Милки продаст не парное молоко, а вместе с подогретым вчерашним? А если подснимет молоко сепаратором? А если втюхает ещё и соседское? А если зачерпнёт воды из речки?…» То есть всё занятие полетело опять мимо темы..
---
Выводы по частям 5 и 6. Всё. Алес капут. Записываем: пусть Икс равно… Пусть Игрэк равно...
---
Ссылки.
1. Фильм «Гараж»  https://ru.wikipedia.org/wiki/Гараж_(фильм,_1979)
2. Видео: Михаил Ефремов получил тортом в лицо. https://rg.ru/2018/11/10/video-mihail-efremov-poluchil-tortom-v-lico.html
3. «Малыш и Карлсон съели Торт» http://tula-it.ru/node/513
4. «Что осталось от бизнес-империи Березовского и Патаркацишвили» Вилла на Ривьере, молокозаводы на Балканах, ночной клуб в Нью-Йорке и другое имущество Березовского и родственников его покойного делового партнера Патаркацишвили http://www.forbes.ru/sobytiya-slideshow/124240-chto-ostalos-ot-biznes-imperii-berezovskogo-i-patarkatsishvili-glavnye-akt
---
И ещё литературные экспромты:
11. «Рецепты кладоискателей» [об эпохе представления о продуктах питания не как о технологическом процессе обработки полуфабрикатов] http://tula-it.ru/node/1293
12. «Лохмадра или посвящение в Буровики» о времени, когда человекообразный робот — был фантастикой далёкого будущего http://tula-it.ru/node/1297
13. «Бычок, плевок и роботы» https://www.anekdot.ru/id/624019/ или http://tula-it.ru/node/611 "Робот? В пищевую промышленность? Так это же решит все проблемы!" http://tula-it.ru/comment/5033#comment-5033 об уже современной мечте: если полицейского заменить роботом, то наступит, наконец порядок [примерно, как советская мечта, что роботы котлеты и колбасу начнут делать из мяса, в отличии от воров-людей]
14. "Задача разработки Искусственного Интеллекта и Проверяемой Философии в свете договора о РСМД" http://tula-it.ru/node/1295 "Оценим научность статистическими (наукометрическими) методами или день, когда закончились показатели индексов научного цитирования" http://tula-it.ru/comment/4998#comment-4998
Постоянный адрес http://tula-it.ru/node/1296

 

Комментарии

Почему учебник [и учёба, вообще] - это вымирающее нечто: "Незаменимый Тяп-Ляп" http://tula-it.ru/node/130

up
0 users have voted.

"Ностальгия по СССР" http://tula-it.ru/node/1250 в том числе:

  • "В СССР был самый читающий народ в мире!" http://tula-it.ru/comment/4356#comment-4356
  • "О странностях снабжения магазинов, в т.ч. книжных" http://tula-it.ru/comment/5086#comment-5086
  • "Букинистические и город против деревни, продолжение обсуждения" http://tula-it.ru/comment/5087#comment-5087
up
0 users have voted.

Чебурек
Эпиграф. Анекдот: «Двое друзей в ресторане. Один заказывает жареную курицу.
Второй:
- А ты не боишься заразиться куриным гриппом?
Первый:
- Если этой курице вздумается на меня покашлять, то мне
грозит не грипп, а инфаркт.» [2]
---
Странное это дело — то, как меняется жизнь.

Часть 1. Еда фабричная (профессионально приготовленная) воспринималась как нечто высококлассное... А теперь - только домашняя еда выглядит, как нечто съедобное.


В детстве поход не в обычное кафе, а в Чебуречную [в Туле такая была на Проспекте Ленина, что ниже Первомайской] это было Событие: «Чебуреки там отличались по вкусу от чебуреков домашнего приготовления. Домашние, конечно, не хуже — но там то продавали ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, а не самодельные! Ух ты!» Хотя, в детстве, конечно, и трава зеленее, и небо голубее, и поход в Чебуречную — это Самое-Самое ответственное мероприятие.
Потом был Петросян с его «Люся! Я чебурЭк съел! На всю зарплату!» [И с подтекстом, а уж не из собачатины ли начали их делать для экономии-то?]
Знаменитая Чебуречная на пр.Ленина превратилась в базарчик живых цветов.
Помню в конце 1990-х в Академии Менеджмента и Рынка в Москве был на Интернет-семинаре. Днём наслушаешься профессора [и по совместительству генерала ГБ в отставке], а вечерком с соседом по номеру бродишь близ гостиницы «Полюсная»: «Где бы нам чебурек то съесть? И страшно после всех то слухов. И не такие уже чебуреки, как домашние. Но дом-то — далеко! У моего соседа так вообще — в Калмыкии. Эх! Ещё по чебуреку — и отсыпаться!»
Потом было начало 2000-х. Чуть ли не непрерывно картинки, как у людей отбирали птицу, якобы она больна чем-угодно, закрывали птицефабрики конкурентов [2]. Истерия дошла до того, что даже выписывая периодику с «Дачными рецептами» люди из них боялись готовить те же самые чебуреки уже даже и дома.

Потом придумали панацею: для дезинфекции в тесто и начинку для чебуреков добавлять... водку. Рецепты такие на какой-то момент стали нормой. Но потом признали: не спасает...

И вот, 2019-й. По телевизору так орут, что даже слово «суворовец» уже скоро станет синонимом: те, кто съели не прошедшие нормальной тепловой обработки [непрожаренные] продукты питания и что с ними несчастными после этого стало [1].

Часть 2. Книга воспринималась, как нечто нужное...

...


Ссылки
1. Суворовцы. «Как курсанты из училища в Ульяновске массово заразились эхинококкозом». «Суши, земляника или бродячие собаки» https://ria.ru/20190205/1550374865.html
2. «Анекдот №192108» https://www.anekdot.ru/id/192108/

up
0 users have voted.

Цензура.

Автор пособия, доктор экономических наук Игорь Липсиц:

... учебник «Экономика» для 10–11-х классов был исключен из федерального перечня учебников из-за отсутствия материалов, «формирующих у обучающихся чувство гордости за страну, сопричастности к происходящему» [1].

... издательство «Вита-Пресс» [1]

... автору предлагается рассказать в пособии «о планах ближайшего экономического прорыва» и об импортозамещении «как одном из направлений современной экономической политики» [1]

... как можно говорить, что у нас государство зарабатывает на продаже алкогольных напитков?... — Это подрывает любовь к Родине. [2]

... экспертам не понравилось, что в учебнике проводится связь между уровнем образования и уровнем заболеваемости СПИДом на основе африканской статистики [2]

... упрекнули за фразу «в 2013 году правительство России допустило ошибку» [2]

Ссылки

1. "Российский учебник по экономике запретили из-за недостатка патриотизма" https://lenta.ru/news/2019/02/06/poplanu/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

2. "Названы причины непатриотичности российского учебника по экономике" https://lenta.ru/news/2019/02/06/lipsmew/

up
0 users have voted.

Из обсуждения на анекдотах https://www.anekdot.ru/id/996993/

qwerty832• 10.02.2019 10:15:31

Какой изумительный, прямо-таки эталонный бред!
+0+1–
ответить

vas_vic➦qwerty832• 10.02.2019 10:20:05

Я Вашему комментарию поставил свой, авторский +
+0–
ответить

поцреот• 10.02.2019 09:40:39

Афтар, шоп таби в аду черти мучали такими текостами!
+0+1–
ответить

vas_vic➦поцреот• 10.02.2019 10:23:30

Тоже от автора +
и вот такой текстик:
===
Цензура.

...

дальше отсюда: http://tula-it.ru/comment/5104#comment-5104

===

Постоянный адрес http://tula-it.ru/comment/5131#comment-5131

up
0 users have voted.

Из истории написания данной заметки
КРАТКО. У меня изначально было подобранно для данной миниатюры 7 тем, к которым были задачки. С 1 по 4-ю я до лучших времён «потерял» в черновиках, как наиболее смешные и не по профилю «воровства, разрушающего мышление обучаемого лица». 5-ю [круговые диаграммы] и 6-ю [столбчатые диаграммы] опубликовал в «Тортовом миллиметраже».
А 7-я была вообще «цимес» - это была задачка курса «Программирование для начинающих» [2] принесенная мне студентом какого-то института «Ядерной физики» со специальностью «Инженер …{чего-то там нужного на}... АЭС».
ПОЛНО. Так в той ядерной задачке надо было сделать некую рекурсивную функцию и при этом отследить, чтобы программа не ушла в бесконечный цикл типа не к ночи будь помянут АЭС «Чернобыль». Но учитывая острый вопрос мистификаций в ядерной отрасли [3] и то, что Россия в Турции возводит АЭС [4] я её и убрал.
Ссылки
1. «Технология производства учебника или тортовый миллиметраж. (Проблема шила и мыла… и пельменей одинакового размера)»
2. «Программирование для начинающих (Информатика)» http://tula-it.ru/node/1274
3. «Великая мистификация современности 2 (ядерная бомба, которой не было создано)».
4. «АЭС Аккую» в Турции https://ru.wikipedia.org/wiki/АЭС_Аккую
5. «Репетитор по информатике» http://tula-it.ru/node/695 или https://www.anekdot.ru/id/630300/

Постоянный адрес : http://tula-it.ru/comment/5132#comment-5132

up
0 users have voted.

Ещё обсуждение на анекдотах

mathematicus• 10.02.2019 21:18:38

Дорогой автор, к сожалению, я не совсем понял основную идею Вашего текста. Вы хотели обсудить сложности составления задач, которые не вызвали бы бурного обсуждения побочных вопросов? В таком случае нужно ставить мотивационные задачи по теме. Дроби были придуманны для справедливого раздела добычи, диаграммы - для быстрого восприятия информации. А сайт anekdot.ru - для шуток и смешных историй.
+0–
ответить

vas_vic➦mathematicus• 10.02.2019 22:14:30

> А сайт anekdot.ru - для шуток и смешных историй.
Вы правы. Ибо данный набор миниатюр (в "Тортовом миллиметраже...") - это скорее крик души. Так заходишь на Анекдоты - и кто-то очередной смеётся над очередным автором очередного учебника. Но почему-то не над собой - и тем, как странно, зачастую, группа воспринимает учебные задания (то есть там, где один человек мог бы пыхтеть и делать задачу, один зубоскал вполне способен испортить весь процесс обучения целой группе-классу-потоку).
А у меня свой взгляд (преподавателя с большим стажем, да преимущественно в самофинансируемых центрах). И я попытался показать, так сказать "взгляд из-за бруствера".
К слову. Я много чего написал: четыре книги довёл до опубликования (одна по управлению и три по пользованию компьютера) [1], большую же часть учебно-методического материала просто опубликовал в общий доступ [2,3,4], что-то - в общий доступ в сети moodle Тульского государственного педагогического университета (в том числе почти полный курс "Основы предпринимательской деятельности"), что-то преимущественно оставил себе "в стол", как не доведенное до конца (новый взгяд на "Экономическую теорию", который подрубает саму основу доминирующей либерально-экономической школы на корню: то есть как сам взгляд на экономику, как нечто рыночно-регулируемое, так и её модные сейчас тендеры).
И в итоге этих многих-многих лет книгоиздания, подготовки учебно-методических материалов, я могу чётко констатирвать: смеяться нужно не над ляпами в книгах, а над теми идеалистами, которые беруться книги писать и их издавать. Вот где глупость-то и простор для юмора.
Так что новая струя Анекдотов должна бы быть примерно такая: "Один автор-идеалист..." (это должно быть покруче "британских учёных" и "ботаников" вместе взятых).

Ссылки
1. "Книги, Махрин В.В." http://tula-it.ru/books
2. http://e-academy7.narod.ru/
3. http://tula-it.ru/course/sysadm и http://sys-adm-7.narod.ru/
4. http://tula-it.ru/course/netadm и "стёрто хостером"
+0–
ответить

spamkerdyk• 10.02.2019 16:54:17

А кто-нибудь пробовал в профессиональном форуме, где собрались спецы, съевшие по десятку собак в этой профессии, задать простой вопрос на тему форума?
Например в форуме электриков задать такой: "Как измерить ток, проходящий через лампочку карманного фонаря, подключенную к батарейке КБС?"
Первый ответ будет: "Телепатов в форуме нет, сообщите параметры лампочки и батарейки."
Второй: "Ну ты дебил. Кто же лампочку на 300 ма присоединяет к батарейке на 100 мач?"
Третий: "Вы не можете измерить ток, потому что сопротивление лампочки имеет нелинейный характер и зависит от напряжения."
Четвертый: "Гугл вам в помощь. Вы что, поисковиками пользоваться не умеете?"
Пятый: "Невозможно измерить ток, получаемый от батарейки. Батарейка расходуется в процессе горения лампочки и однозначных показателей не получится."
Шестой: "Где вы нашли "лампочку от карманного фонаря"? Что это за устройство? Сейчас в фонарях используют светодиоды. Не путайте ж... с пальцем."
Седьмой и последующие разъяснят вам все аспекты проблемы, от световой температуры горящей лампочки до поведения Вселенной через пять секунд после Большого взрыва...
И только если вам все же очень повезет, то на двадцать пятой страничке обсуждения кто-нибудь ответит, что надо включить амперметр в разрыв одного провода между батарейкой и лампочкой.
+1–
ответить

vas_vic➦spamkerdyk• 10.02.2019 19:46:24

Аплодисменты. В взяли самую сердцевину проблемы - с профессиональным сообществом любой намёк на профессиональную задачу превращается в "вечер воспоминаний" совмещённый с конкурсом "Кто здесь самый-самый шустрый в беге в мешках?"
+0–
ответить

vas_vic➦vas_vic• 10.02.2019 20:03:20

Опечатка: вместо "В взяли" необходимо читать "Вы взяли"
+0–
ответить

spamkerdyk➦vas_vic• 10.02.2019 20:28:25

Да я с натуры. Недавно у меня такой диалог был, две недели продолжался. Но мне повезло. Появился менее умный новичок и мою проблему решил.
+0–
ответить

vas_vic➦spamkerdyk• 10.02.2019 21:17:51

Стойте! Стойте! Слово "Новичок" сейчас употреблять на сайте, это всё-равно что под ГБ/МВД/ФСО/ГРУ/СВР проверку попасть.
(Я, пусть и бывший директор "Учебного центра компьютерных технологий", но ко мне представители спецслужб ходили парами и по-стоянно... работа такая. У них и у меня).

Так что если мы с Вами по какому-то ключевому слову уже попали, так я на своём сайте несколько заметок накрапал, см. ссылки. Я их специально держу, чтобы на бесконечные вопросы и предложения "поговорить по-душам" не отвечать. А то же мне их жалко - люди же гос. тайну могут разболтать (интервью то я, оказывается, могу взять очень... хм... дотошно). Что после этого нужно будет с отступниками делать???

Ссылки
1. "Новые технологии экологии. Крапива на даче Потаповны!" http://tula-it.ru/node/335 "Всё дело - в книге! Вот это - да!" http://tula-it.ru/comment/4625#comment-4625
2. "Акционер" http://tula-it.ru/node/1088 "Золотая лондонская жила" http://tula-it.ru/comment/4613#comment-4613
3. "Правосудие планеты Абсолютных истин. (Фантастическая повесть)" http://tula-it.ru/node/1165
4. "Коррупция или Россия. Великая тайна развала страны" статьи http://tula-it.ru/node/516 "Из обсуждения на анекдотах. 'Реплика! Ткнуть себе пальцем в глаз'" http://tula-it.ru/comment/5056#comment-5056 Тема "ОПЫТ"
5. "Война и галстук и любовь…" http://tula-it.ru/node/1291 "Re: очередному троллю" http://tula-it.ru/comment/5032#comment-5032 Тема "Тролль"
+0–
ответить

Адамсон• 10.02.2019 16:42:05

Мне даже не ловко спросить, какая именно клининговая бригада убиралась у народного юмориста.///
******
Не знаю что есть "клининговая", но "неловко" должно писаться вместе.
Ну потому что есть синоним, как я помню из школьной программы.
*****

Шутю-шутю. Не знать что-то, в Интернете невозможно)
А писать без редактора тем более)

Не скучай!
+0–
ответить

Адамсон➦Адамсон• 10.02.2019 16:48:40

Миль пардон. Это наречие.
Правила несколько иные, но указанная мною ошибка в написании, в данном контексте, присутствует.
+0–
ответить

vas_vic➦Адамсон• 10.02.2019 20:02:08

Ой!
1. Любая авторская работа требует длительной доводки. Если Вы прочитаете полный текст истории "Технология производства учебника или..." http://tula-it.ru/node/1296 то там по этому поводу льются 'крокодильи слёзы': пока какое-то учебное пособие готовишь - годы уходят на отлов всех возможных и не возможных ошибок. А потом показываешь кому-то (Первому читателю, группе на курсах, редактору, корректору) - и переделывай заново.
А уж если за издание твоей уже вроде бы готовой работы берётся какое-то Центральное Издательство - то вообще может быть в итоге полный кошмар. Так мне сам {... аж страшно указать какой издательский дом, хотя на их сайте я писал по этому поводу гневные заметки в открытую...} в своё время снабдил мою книжку не моими рисунками, при этом многие их рисунки никак не соответствовали тексту (нечто вроде такое: по тексту Word - а у них Notepad или наоборот, сейчас уже и не вспомню). У меня для групп на компьютерных курсах в итоге вся книга была переклеена: сколько то листов распечатки "Опечатка" - "Исправить" мы людям выдавали с каждой книжкой.
2. Я бы тот издательский дом ругал, но практически каждый визит к любому гос. лицу: нотариусу, инспектору ДПС и т.д. у меня превращается в длительное хождение за исправлениями. Так что это, очевидно, общероссийская проблема.
3. Совет по поводу текстового редактора я услышал, но чтобы нечто написать нужно ещё и Вдохновение, а оно у меня приходит обычно вне зависимости от комфортности условий для общения.
+0–
ответить

nemurus• 10.02.2019 15:33:13

Не стал дочитывать.
+3–
ответить

vas_vic➦nemurus• 10.02.2019 20:03:44

Не тратьте свои силы! Они Вам ещё пригодятся.
+0–
ответить

Электрик• 10.02.2019 15:11:46

Похоже, что автор писал какую-то диссертацию и у него кукушка съехала.
+3–
ответить

vas_vic➦Электрик• 10.02.2019 20:15:58

На тему "кукушка", "куку", "перекуковаться" попробуйте поискать по сайту tula-it.ru
Начните, например, отсюда: "Бычок, плевок и роботы" http://tula-it.ru/node/611
Учтите, что некоторые комментарии с сайта были удалены (у сайта tula-it.ru был некогда тяжёлый период противостояния всевозможным хакерам - потом до них дошло, что лучше бы не связываться).
P.S. А диссертации признаю писал. Одну кандидатскую - защищена. А другу докторскую так и отложил в пыльный угол: когда научатся платить за качественную работу.
Коротенечко кандидатскую и планировавшуюся докторскую и почему её отложил мы обсуждали с пользователм Kelavrik_0, лог обсуждения сохранён, например, здесь:
"Задача разработки Искусственного Интеллекта и Проверяемой Философии в свете договора о РСМД" http://tula-it.ru/node/1295
или здесь "Земля - она, оказывается, круглая" http://tula-it.ru/comment/5072#comment-5072
+0–
ответить

Kelavrik_0• 10.02.2019 13:28:34

Автор, можно ли пить молоко у коровы, если её перед этим бык ласкал?

Слабо разрезать круговую диаграмму с точностью до пикселя?

Зачем пихать в торт дорогой коньяк, если можео налить водку настоянную на рябине, а сахар забьёт любой вкус?

Можно ли пить коньяк по утрам?
+0–
ответить

васька➦Kelavrik_0• 10.02.2019 19:36:55

У коровы лактация начинается после того, как её бык "поласкает" и она отелится. А до этого ты от неё молока не получишь.
+0–
ответить

Kelavrik_0➦васька• 10.02.2019 19:54:03

У современных молочных пород независимо от быка. А у всех диких животных и остальных ручных да.
+0–
ответить

vas_vic➦Kelavrik_0• 10.02.2019 20:32:00

> Зачем пихать в торт дорогой коньяк, если можео налить водку настоянную на рябине, а сахар забьёт любой вкус?

Не знаю, как другие здесь собравшиеся. Но большая часть граждан СССР (это я на своём примере пишу) - это дети ширпотреба.
Мне за всю жизнь удалось лишь несколько раз попробовать торт, который был кондитером честно пропитан дорогим коньяком.
Докладываю: все прочие торты по сравнению с таким - это как отечественную Ладу (у меня у самого Калина Универсал) сравнивать с качественным внедорожником, на котором даже в снег можно по лесной дороге проехать на дачу, не угробив при этом муфту.
Мой дедушка (ветеран ВОВ, не избалованный жизнью) в своё время, уходя на смену, так лично следил, чтобы дочки ему такой торт в баночку ложкой как следует уминали (они всё об эстетике и сохранении розочек думали, а он распробовав вкус хотел, чтобы вошло как можно больше).
Потому что "букет", оказывается, понимают все.

P.S. А на счёт рябины - птичек пожалейте, см. "'Вересковый мёд' и антиалкогольная кампания" http://tula-it.ru/node/495 или "На тему забродившей рябины" http://tula-it.ru/comment/5031#comment-5031

> Можно ли пить коньяк по утрам?
Вы совершенно правы. Стоит на занятии дать хоть чуть-чуть слабины - и занятие "рассыпается". И любой лишний вопрос тут же его портит. У нас в лицее литераторша, когда хотела отвлечься от занятий, ставила такие вопросы ("Ты уже перестал пить коньяк по утрам? Да или нет?" ) - после этого настроить класс на учебный лад было практически не возможно.
+0–
ответить

Kelavrik_0➦vas_vic• 10.02.2019 20:40:01

А чего ты хочешь от рябины, бродила, бродила, а к дубу перебраться не могла.

Сам вот пьёшь, а для птичек перебродившей рябины жалеешь. Даже попугаи в клетке бражку изготовляли, тут история была.

Как правильно:
У рыбов нет зубов,
У рыбей нет зубей
или
У рыб нет зуб?

Самый красивый торт из папье маше. И нефиг его коньяком пропитывать. Это не ваш бисквитный ширпотреб.
+0–
ответить

vas_vic➦Kelavrik_0• 10.02.2019 22:20:00

Да не жалею я. У меня кормушка для птиц всегда была на ближайшей рябине см. "'Ненужные' деньги и дар синичкам" http://tula-it.ru/node/581
Тем более, что Рябина - это для меня ещё и символ пусть и уехавшего, но доброго соседа.
P.S. А вот насчёт алкоголя - Вы не правы. Я человек малоупотребляющий алкоголь в каких бы то ни было видах.
+0–
ответить

vas_vic• 10.02.2019 12:03:47

Из истории написания данной заметки
КРАТКО. У меня изначально было подобранно для данной миниатюры 7 тем, к которым были задачки. С 1 по 4-ю я до лучших времён «потерял» в черновиках, как наиболее смешные и не по профилю «воровства, разрушающего мышление обучаемого лица». 5-ю [круговые диаграммы] и 6-ю [столбчатые диаграммы] опубликовал в «Тортовом миллиметраже».
А 7-я была вообще «цимес» - это была задачка курса «Программирование для начинающих» [2] принесенная мне студентом какого-то института «Ядерной физики» со специальностью «Инженер …{чего-то там нужного на}... АЭС».
ПОЛНО здесь http://tula-it.ru/comment/5132#comment-5132
+1–
ответить

adder38• 10.02.2019 11:16:35

Ужас-ужас-ужас. Что же завтра будет? Обычно самые тупые истории в воскресенье.
+2–
ответить

Serge712➦adder38• 10.02.2019 11:54:40

Завтра будет понедельник. А сегодня уже воскресенье.
+0–
ответить

vas_vic➦adder38• 10.02.2019 20:41:34

> Что же завтра будет?
Тут министр иностранных дел РФ Лавров на встрече признавал, что он не может предсказать, что будет на следующий день (имелись ввиду сложные переговоры), в то время как аналитики инвестиционных фондов-агентств запросто предсказывают стратегию на год вперёд [1].
А Вы у меня пытаетесь узнать. Мне то откуда знать???
Может Вернер перестанет по неделе мариновать мои истории перед опубликованием и начнёт их солить в тазике по рецепту: "Присолить и две недели ждать. Потом повторить."
Но так, вообще, самоё надёжное место опубликования моих историй здесь [2]

Ссылки
1. "Простая задача - безопасность?" http://tula-it.ru/node/1221 "Альфа-Капитал, Альпари, прогноз Желановой и Лавров" http://tula-it.ru/comment/4978#comment-4978
2. http://tula-it.ru/tracker
+0–
ответить

vas_vic➦Serge712• 10.02.2019 20:41:58

Поймал!
-------
https://www.anekdot.ru/id/996993/
up
0 users have voted.

Ещё обсуждение на анекдотах - 3

https://www.anekdot.ru/id/996993/#c1234559

Goettinger➦mathematicus• 11.02.2019 03:49:11

>> я не совсем понял основную идею Вашего текста

да идея аффтыря проста как 2 копейки: любыми правдами-неправдами пропиарить свой сайтег...
что нахер этот его сайтег кому-либо тут не впёрся, аффтырю невдомёк
+0–
ответить

vas_vic➦Goettinger• 11.02.2019 16:44:28

> его сайтег кому-либо тут не впёрся
Варианты ответа (по принципу: "Выбери себе" - нет, это не из Терминатора. Это от азиатского продавца из ГЭГ'а, именно поэтому на "ты" и в повелительной форме):

1. НП "Учебный центр компьютерных технологий" (компьютерные курсы в Туле, то есть сайт http://tula-it.ru ) - закрыто в 2013 году (с выполнением всех юридических процедур полностью). Нового открытия этого центра/его реинкарнаций не планируется выполнять по причинам описанным здесь [1].
На все запросы (даже с предложением оплатить мою помощь по открытию аналогичных сторонних центров) идёт стереотипный ответ, что это "не возможно, читайте сами источник [1], где всё 'в крестах'". На предложения возглавить аналогичный уже существующий центр у Кудыктиной Качели прошёл стереотипный ответ [1].
Сайт tula-it.ru поддерживается для... поддерживается для... в общем, придумайте сами для чего мне нужно поддерживать эту Большую и Тяжёлую Систему (самую настоящую БИМ [2]).

2. Все представители всех проверяющих... хм.. органов (даже без затребования их служебных удостоверений и при малейшем подозрении, что я встретился с очередным особистом или хоть троллем Интернета), отправляются на тот же сайт. Ибо встречаться для разговора "по-душам" и "за чаем с тортиком за счёт пригласившей стороны" я, начиная ещё со времён своего директорства, не люблю. По принципу: кто умеет читать на "эзоповом" языке - тот прочтёт.

3. Учебные материалы на сайтах tula-it.ru стремительно стареют.

4. А может о тебе заботятся, о смертный? И дают Путь к Свету, нужный тебе?

АХ, извините, что пришлось писать на "ты", но иначе бы аромат-букет фразы выветрился. Естественно, подразумевался ответ на "Вы" (ну как в армии).
Так что ничегошеньки Вы не доказали. Ибо сколько я ещё намерен поддерживать tula-it.ru даже я сам не знаю (так как я экономист до мозга костей и лишние затраты денег/сил/времени мне не нужны). В том числе поэтому многие комментарии даются в форме КРАТКО/ПОЛНО. Когда сайт наконец закроется, то что ПОЛНО канет в Лету.

Ссылки
1. "Покупателю бренда НП 'УЦКТ'" http://tula-it.ru/node/1243
2. "Инструкция к Большой Инерционной Машине" http://tula-it.ru/node/466

up
0 users have voted.

Ещё обсуждение на анекдотах - 4

https://www.anekdot.ru/id/996993/#c1234559

Kelavrik_0➦vas_vic• 10.02.2019 23:40:54

Кормушку птичкам сделал, а рюмашку им не налил, пожадничал )))

Если не заметил, я стараюсь отвечать тебе примерно таким же потоком сознания как в истории. Но не получилось )))
+0–
ответить

vas_vic➦Kelavrik_0• 11.02.2019 17:11:17

> таким же потоком сознания как в истории. Но не получилось )))

Не на до скромничать. По-моему мнению Вы (ты) весьма профессионально через открытый канал передаёте эмоцию, что является признаком хорошей проф. подготовки.
Ну намекни же: "Ты кто?"

+0–

ответить

Kelavrik_0➦vas_vic• 11.02.2019 17:19:04

Биологический объект человек ))))
+0–
ответить

vas_vic➦Kelavrik_0• 11.02.2019 20:13:21

> Биологический объект
Я, вообще-то, так сказать тем, что под TradeMark интересовался. Хотя бы Идеалами.
А то общаемся-общаемся. При обсуждении науки-антинауки [3] аж до 'порки' с попыткой унижением одного из партнёров дошли. Я только пока не понял по какому типу была эта порка: не то как в "Честной/венецианской куртизанке", когда короля пороли (то есть при его последующем удовольствии) [2], не то всё-таки как в "Неуловимых мстителях" [1], когда Ксюша, Данька, Цыганков и Валера Мещеряков Лютого пороли.
Это я к чему. А вдруг я с роботом (ботом) общаюсь???
Я же беспокоюсь.
Ссылки
1. Фильм "Неуловимые мстители", 1966. https://ru.wikipedia.org/wiki/Неуловимые_мстители
2. Фильм "Dangerous Beauty" - "Честная куртизанка", 1998. https://hdlava.me/film/chestnaya-kurtizanka.html
3. "Задача разработки Искусственного Интеллекта и Проверяемой Философии в свете договора о РСМД" http://tula-it.ru/node/1295 "Земля - она, оказывается, круглая" http://tula-it.ru/comment/5072#comment-5072

 

 

up
0 users have voted.

Ещё обсуждение на анекдотах - 5

Goettinger➦vas_vic• 12.02.2019 16:11:11

чувачок, ты, может, и экономист... где-то там, глубоко, в кости,..
но неужели ты и впрямь думаешь, что кто-то станет всерьёз читать твои занудные "простыни" на развлекательном сайте? и ходить по ссылкам?
ступал бы ты...
на форум методистов, что ли
+0–
ответить

vas_vic➦Goettinger• 12.02.2019 16:32:46

1. Ссылку дай.
2. Развлекательное? Тогда сюда: [2, 3, 4]
3. Хочешь напрячься - тогда сюда [5]

P.S. А учёба в экономической аспирантуре и работа в Тул. Гос. Педагогическом университете (доцентом на кафедре "Экономики и управления" [1]) случайно не может быть засчитана за участие в методической деятельности?
Ссылки
1. Резюме. Махрин В.В. http://tula-it.ru/sites/default/files/resume/rezume_mvv_20171112.doc
2. Махрин В.В. "Простыня" http://tula-it.ru/node/1093 или https://www.anekdot.ru/id/734979/
3. Махрин В.В. "Билет в атомный мир или Прохиндиада, Себялюб и Дюшман" http://tula-it.ru/node/1283 + сокращённый вариант: https://www.anekdot.ru/id/977861/
4. Махрин В.В. «Курсом на шмакодявок!» http://tula-it.ru/node/174 «На тему хакинга и Хилари Клинтон» http://tula-it.ru/comment/4789#comment-4789
5. "Уровень абстракции заклинивает" http://tula-it.ru/node/1135 (и ссылки на статью в научном сборнике ТГПУ, кажется так и не вышла... «Ответ на вопрос: «Государство — это кто?» И связанное с ним осмысление обществом эффективного способа борьбы с коррупцией»)

up
0 users have voted.

Ещё обсуждение на анекдотах - 6

Goettinger➦vas_vic• 12.02.2019 20:25:02

не, ну ты реально заебал!
ты такой зануда, что любого другого зануду заебёшь
ведь русским же по белому тебе сказано: не читаю я твоих постыней, испещрённых нахуй мне не нужными ссылками
отъебись сам, пока не забанил
+0–
ответить

vas_vic➦Goettinger• 12.02.2019 21:47:49

appendix к "Ты перепутал."
"Тролль-гимн" здесь: http://tula-it.ru/node/573 и https://www.anekdot.ru/id/621147/
+0–
ответить

vas_vic➦Goettinger• 12.02.2019 21:38:24

Ты перепутал. Я всего-лишь отвечаю на происки. Как правило достаточно эффективно.
Ну хорошо-хорошо!
Специально, чтобы ты отдохнул душой:
Ссылки
1. Кийко Игорь "Конкуренция" [две лягушки-царевны на одну стрелу Ивана-Царевича] https://www.anekdot.ru/id/817702/
2. "Как завести карманную зверушку" (Тролль-гимн)

up
0 users have voted.

Вроде бы ОКОНЧАНИЕ обсуждения на Анекдотах
Вот было простое вроде бы творение "Тортовый миллиметраж" о том, как профессионалы в вопросе начинают в любой задачке, поставленной преподавателем, видеть нечто со множеством 'подводных камней'. Однако, до чего только ассоциации у комментаторов на Анекдотах не доходили: даже до темы рябиновой настойки на спирту для птичек в кормушку.
Это вообще свойство чатов-интернет-общений (когда часть присутствующих скрыта масками [3] для секретности), строить ассоциативные ряды далёкие-далёкие. Так у меня группы, когда я им в свободное время запускал Intranet Chat (типа "Кроватки", но для локальной сети) запросто доходили до обсуждения свойств "фиолетовой коровы" [3]
Так что для желающих могу предложить следующие ассоциативные ряды:
- Круг, разделенный на секторы + эл. столбы = АЭС (атомная электростанция)
- Круг, разделенный на секторы + эл. столбы + молоко для детей = ??? ой! аж страшно! Это же Чернобыль! Саркофаг! Зона отчуждения!
А теперь ко всему этому добавляем дозатор, белые перчатки и рыжие комбинезоны.
Кто нибудь хочет ТАКИЕ ассоциативные ряды обсудить? Так что зачем видеть сложное - в простом??? Просто воровство (особенно в том, что касается продуктов питания, так как касается всех) людей сильно раздражает и практически всех сбивает с решения непосредственно задачки. Поэтому мышление математическими абстракциями (вида Икс=, Игрэк= и Сигма=), которое у гуманитариев, зачастую, блокирует желание учиться, и оказывается самым-самым нейтральным для технарей. Так что общую задачку, которая бы не мучила бы одних и над которой бы не смеялись (не придирались) другие подобрать, оказывается,... не возможно или очень-очень сложно.
Выводы? Когда зубоскалы на Анекдотах делают "гы-гы" над очередным ляпом в очередном учебнике (или даже миниатюре), пусть они сначала посмотрят на собственный хвост (а не обгажен ли он?)!
Ссылки
1. "Длина ассоциативного ряда" http://tula-it.ru/node/554
2. "Имена" http://tula-it.ru/node/216 "Ложь - путеводная нить подвала Минотавра" http://tula-it.ru/comment/4226#comment-4226
3. "Коррупция или Россия. Великая тайна развала страны" http://tula-it.ru/node/516 "Часть 3: Реплика! Ткнуть себе пальцем в глаз и… МОРАЛЬ выноса 'земноводных' вперёд ластами" http://tula-it.ru/comment/5147#comment-5147
---
Постоянный адрес http://tula-it.ru/comment/5146#comment-5146 или http://tula-it.ru/node/1296

up
0 users have voted.

Добавить комментарий

Простой

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p> <div> <i> <b>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот блок предназначен для защиты от спамеров. Пожалуйста, наберите текст, который Вы видите на картинке.