НП "Учебный центр компьютерных технологий" (компьютерные курсы в Туле) - закрыто. О новом открытии будет сообщено дополнительно.
тел. 8-910-943-59-57 (личный Махрин Василий Викторович; МТС, основной,
с 8ч00 до 23ч00),   8 (915) 78-166-75 (запасной), 8 (910) 551-52-92 (запасной),    (4872) 37-15-13,    555-156. E-mail:   89109435957@mail.ru , scct-tula@ya.ru  , m79109435957@gmail.com , vas_vic@klax.tula.ru

 

  Вы можете собственными глазами увидеть качество преподавания на нашем канале в YouTube

 

Внимание конкурс! На нашем сайте запущен конкурс на РАЗУМНЫЙ комментарий и УДАЧНОЕ изображение. Не забудьте зарегистрироваться, а потом ещё и войти в систему!

Курсом на шмакодявок!

В середине 1950-х в общеобразовательных учреждениях Союза ССР провели некое исследование. Результаты его были таковы, что специально созданная Государственная комиссия засекретила как тему исследования, так и его результаты.

В середине 1970-х уже новый состав министерства образования (не зная, наверное, печальных результатов предшественников) провёл аналогичное исследование и снова секретили как тему, так и полученные отчёты.

Так и появился Миф, передававшийся из уст в уста вместе со множеством догадок: «Исследование в общеобразовательной школе ставшее Государственной тайной».

Когда началась горбачёвская Перестройка, то очень многие материалы с грифом «секретно», в том числе и данные, опубликовали. Оказалось, что исследовали процент людей с неординарным мышлением в разных возрастных группах, причём результаты как первого, так и второго исследования практически совпали.

Итак, страх и ужас нашего образования (цифры сейчас привожу на память):

  • в возрастной группе дошкольники (до 6 лет включительно) процент нестандартно мыслящих детей доходил до 30%;

  • среди первоклашек он резко снижался до 7%;

  • второй класс ещё как-то сопротивлялся Системе — 3%;

  • начиная с третьего класса и до выпуска из школы он был стабилен 0,5% (те самые бойцы, о которых пел Высоцкий: «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!»)

 

Любой преподаватель самофинансируемых компьютерных курсов (то есть тех, на которых качество работы прямо связано с финансовым результатом) подтвердит Вам две азбучные истины:

  • неординарно мыслящих людей — единицы. Так за всю мою почти 15-ти летнюю практику (сначала преподавателем, потом заместителем директора учебного центра по компьютерным технологиям, затем директором НП «УЦКТ») мне встретились только ТРИ ярких САМОРОДКА (если хотите — Уникума, творца). Любую поставленную задачу они старались выполнить неординарно, смотрели всегда на неё под совсем другим углом, нежели все остальные и при этом на принципиально более высоком уровне, нежели общая масса. При этом не важно что они делают: ремонт дома, паяют электронику или делают самостоятельную работу в компьютерном центре.

  • все остальные лучше всего занимаются, когда их загоняешь в жёсткие рамки. И чем тяжелее им в этих рамках («В отведенное время выполнить задание не успеваю! Как бы не отчислили за неуспеваемость!») тем прилежнее они занимаются, тем лучше организации.

 

P.S. А демократия, которую мы тут развели в последнее время: ходи на занятия когда удобно, занимайся столько часов сколько удобно, книгу или методички дома забыл, ну не страшно, специально для тебя есть в лаборатории экземпляр, на любые вопросы даже не очень связанные с курсом получишь ответ, только вредит делу. Многие думают: «Тут добрые преподаватели собрались. Занятия у них можно и отложить. А вот кино показывают только сегодня вечером. Надо смотреть!» Наш человек неординарных подходов не понимает. Ему нужно всё, как в школе — жёстко и единообразно.

Постоянный адрес статьи http://tula-it.ru/node/174


Продолжение темы здесь.


 

Картинки: 

Комментарии

Консультация филолога
----
Здравствуйте, Василий Викторович. В прошедшие выходные пришлось отбыть в деревню, в родное имение. В "дворянское гнездо" переговорное устройство не беру, дабы подальше быть от суеты. Послание Ваше прочитано по сему было не сразу. Не знаю, что от меня хочет сударь, писавший сие... "Шмакодявка", она же "секелявка"... С одной стороны, звучит как-то нелицеприятно, правда? Обидное, даже можно сказать, грубое, неприличное, презрительное название мелковатого ребенка, преимущественно девочки; низкорослых и не очень симпатичных женщин, пытающихся умничать. Хотя, с другой стороны, если вспомнить свои частично украинские корни, то не совсем понятно, почему отдельные особи мужского пола "ругаются" словом "шмакодявка". Ведь, наверное, «шмако» - это «смак», а «дявка», думаю, «девка», то есть «шмакодявка» - «смачная девка». Так можно назвать, скорее, «знойную женщину», сударь. Подчеркну, приведенная этимология авторская, если хотите, беллетристическая. По сему Ваш "курс на шмакодявок" имеет разностороннюю семантику. Объяснитесь.
==========

up
0 users have voted.

А вот Светку мою предлагаемый вами подход довёл до нервного истощения и физического истощения. Грузили их по полной на худграфе. Отчисляли и лишали стпухи. А она была девочкой добросовестной и честной, поэтому мысли не держала о том, что преподы у них - элементарные сволочи, издевательствами над подконтрольными им учащимися компенсирующие собственную ненужность и неудовлетворённость. Так что пусть уж будет вольному воля: кто хочет учиться, тот выучится. А преподам Светки крупно повезло, что живём мы за тысячи километров от них, иначе при встрече я бы им по харе настучал конкретно.

up
0 users have voted.

Вы пишите про "предлагаемый мной подход" и говорите, что преподаватели=сволочи. Вы когда-то занимались на наших компьютерных курсах? Вы знаете кого-то, кого наши подходы довели до нервного истощения? Да, люди уходят с очень хорошими знаниями, да после нашего даже "Базового курса" они свысока смотрят на 90% своих коллег по офису, да ради этих знаний они вкалывают подолгу. Скажу больше: лучшими школами в Великобритании являются иезуитские колледжи (там с дисциплиной всё очень жёстко). Ещё раз: Великобритания - протестантская страна и отношение к католицизму там резко отрицательное, но эти колледжи они не только терпят. 90% высших чиновников правительства её Величества - это выпускники этих колледжей. Так что всё-таки наверное дело не в жёсткости системы, а в уровне Преподавателей.

up
0 users have voted.

Большинство людей и правда нуждаются в жёстких рамках иначе делать они нечего не будут, часто даже для своей же собственной выгоды... А подстраиваться под небольшое количество сознательных людей никто не намерен

up
0 users have voted.

У нас на курсах всегда было понятие - "Абориген". В эту группу входят преподаватели и те, кто действительно интересуется и готов в лаборатории (лабе) сидеть хоть сутками, пока не выгонит охрана или родители. Под этих люде мы всегда с удовольствием "подстраиваемся". А всех остальных действительно нужно учить максимально жёстко с позиций "Ты должен сделать это вот к этому (близкому) моменту". Иначе начинается деградация. Пока я этого 14 лет назад не понял, то терял группы (то есть хорошие ребята, от которых был-бы толк при жёстком подходе бросали занятия).

up
0 users have voted.

Лаба это не совсем обычное учебное заведение, у неё нет проблем то в том чтобы "подстраиваться".В школе же существует учебная программа которая помогает обучать большинство(а также, убивает желание учиться и нестандартное мышление у остальных. в добавок пихая все предметы которые попались под руку ИМХО)

up
0 users have voted.

Замечательно, а я думал ровно наоборот. Глаза открыли, большое спасибо!!!

up
0 users have voted.

 сложно понять о чём именно Вы написали. Вы организуете свои компьютерные курсы?

up
0 users have voted.

Почитав все вышесказанное сложилось, лично у меня 2 мнения.1) Про стремление к знаниям и отсутствие неординарности у школьников могу сказать, что возможно на это самое "нестандартное мышление" и влияет не совсем корректно сформированная школьная программа. Возможно у каждого человека появляется ощущение, что его нестандартные дороги не совсем хороши, потому что школа изначально создана как источник ответов на вопросы. Другой вопрос состоит в том, как эти ответы на вопросы постигаются, с какой скоростью? Вспомните себя в классе этак в пятом, бежите на перемене по коридору, видите старшеклассников, которые выходят из кабинета физики и разговаривают о всяких формулах? Как вы загорались желанием скорее начать получать знания по этому предмету? А через 2 года, когда "дающая ответы на все вопросы" школа говорит тебе, "Ну наконец-то мы тебя научим и физике и химии и т.д." у вас, пусть не у всех, но все-таки пропадает то самое горячее желание получить уйму знаний по этому предмету....

2) "А вот Светку мою предлагаемый вами подход довёл до нервного истощения и физического истощения" - как человек, который прошел 2 курса в "лабе", очень сильно сомневаюсь, что данная мысль является истиной. Хотелось бы посмотреть сначала на автора поста, затем на "ту самую Светку", а потом увидеть, на кого она (Светка) ткнет пальцем, с фразой "Вот он меня довел". 

Итоги: 1) Почему бы не предложить школьникам попробовать помимо обязательного образования школу, где они сами выбирают, что они хотели бы знать? В качестве эксперимента по-моему было бы очень неплохо.

2) Моё мнения насчет данного поста - провокация, отпугивание клиентов. 

up
0 users have voted.

Есть такой малопонятный термин - модный тренд. Таким "трендом" в последнее время стала идея того, что образование в современной России 'загинается', см. "Как ЕГЭ «развалил» систему образования России" (сразу скажу, что нельзя всех грести под одну гребёнку).

Директор самофинансируемых компьютерных центров это конечно не то же, что директор школы (контингент обучаемых принципиально иной). Не настолько в гуще я событий, но, тем не менее, попробую высказать исключительно  свою точку зрения.

Итак. Современная журналистика во весь голос кричит, якобы современная система образования никуда не годится:

И приводят печальную статистику: не более 30% выпускников отечественных школ обладают полноценными навыками чтения, 20% - понятийным мышлением и всего 11% учащихся умеют применять полученные знания на практике. [1]

Только есть в этом два крошечных "но":

Во-первых, это количество студентов ВУЗ'ов в процентах от общего числа выпускников (или говоря по-простому сейчас за одной партой сидят те, кто раньше шёл в ПТУ и те, кто шёл в институты и техникумы). В прессе появлялась статистика, что это количество стремиться к 100% (по крайней мере среди граждан России). Если раньше (до 1991 года и развала Союза) было престижно получать рабочие специальности и родители вполне осознанно говорили детям: "Нечего у меня на шее сидеть! Семилетку (восьмилетку, девятилетку, в разные годы по-разному) закончишь и бегом в ПТУ. Слесарем, станочником, водителем, механиком, сварщиком станешь! К 22-м - -25-ти годам уже пятый разряд будет и получать будешь в два-три раза больше, чем твой одноклассник, который инженером хочет быть".
В современной же России наблюдаем массовое желание родителей "запихнуть" своё чадо в ВУЗ, хоть самый что-ни на есть плохонький. Как писали сочинения-изложения в ПТУ? Как правило, весьма слабенько. А как те же самые ребята из ПТУ работали на токарных-фрезерных и прочих станках? Как правило, очень даже прилично. Сейчас мы, получается, свели в одном и том же 11-м классе ребят, у которых жизненные пути при СССР были бы разными. Причём и тот и другой путь были весьма продуктивны и для страны и для самих ребят.

Во-вторых, это национальный состав современных школьников. В некоторых классах у нас сейчас уже больше 50% сидит выходцев из бывших союзных республик. Почему они плохо читают-пишут по русски? И потому, что русский для них не родной и потому, что в странах, где полыхала война, учиться им было мягко говоря сложно.

Что мы получили на выходе? То, что статистика - это "Самая лживая наука".

Ну а в сравнении, с темой и содержанием обсуждаемого поста - "Курсом на шмакодявок! " мы получили, что общество всегда не вполне довольно своей системой образования и хочет от неё большего.

Постоянный адрес комментария http://tula-it.ru/comment/2325#comment-2325

up
0 users have voted.

На Украине жителю Крыма  вместо сталинской 53-й [враг народа или пособник врага народа] впаяли более современную:

В.Подъячий... осужден судом Украины по статье 110 Уголовного кодекса — «Посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины»

http://www.ntv.ru/novosti/1949574/

Как не посмотри, а человек действительно и по действующему закону экстремист... Ведь если игнорировать уголовные статьи, пусть и присуждённые судом другого государства, то воры будут просто переезжать в другие государста и учитывая кадровый голод в том числе и в РФ занимать высокие посты...

Вот парадокс-то... Российское государство может отобрать Крым у Украины, а граждане в этом участвовавшие - становятся лицами с уголовной судимостью.

И главное: ВСЁ - ПО ЗАКОНУ!

up
0 users have voted.

Верховенство закона

Продолжение комментария "Экстремист"

---

Эпиграф. "Закон - что дышло. Куда повернул, туда и вышло..."

---

Если кто сталкивался с нашими судами, то знает, что одно и то же гражданское дело запросто может решаться по противоположным законам. Например, некто подписал завещание на дочку (на зарегистрированные на него землю и дом). А мать дочки заявила в своём исковом заявлении, что по Семейному кодексу он мог распоряжаться только 1/2 долей принадлежащего ему дома, так как всё это - совместно нажитое имущество. Вопрос, как решить дело в пользу дочки, не смотря на Семейный кодекс. Верных ответов, как не парадоксально, целых два:

- Так как мать дочки проживает в квартире (записанной на неё), которую купила так же находясь в браке с тем же мужчиной (и купила на своё уже имя), то простым внесением квартиры в  общий состав семейного имущества запросто заставляем истицу отказаться от своих имущественных претензий. Дело всего одного встречного искового заявления. Пишется за полтора часа максимум.

- Скажете редкая ситуация? Тогда ещё проще. Есть Федеральный Закон №... который отменяет действие Семейного кодекса в этой части (части совместно нажитого имущества), если... истица претендует на жильё и уже имеет жильё.

Вопрос лишь в том, захочет ли дочка загнать ситуацию в область победы над собственной матерью.

В общем классическая задача разделения долей, которую с трудом решают наши нотариусы-суды, см. "Жизнь - одна или "Эх! Славяне!"" ( http://tula-it.ru/comment/4045#comment-4045 )

Причём задача, оставляющая сильный привкус работы спецслужб, см. "К главе. Операция «Король Лир»"  - "Методика работы спецслужб. (Фантастическая повесть). Часть 3-Б." http://tula-it.ru/node/1247

up
0 users have voted.

В фильме "Военная разведка. Западный фронт" (?) есть показательный момент, когда воры-рецидивисты внедрились к нашим (не то партизанам, не то диверсантам), чтобы грабить и убивать мирное население. Вопрос: по какому закону их должны были судить, если их деяния выявили партизаны:

- по советскому, при том что органов государственной власти нет на временно оккупированной территории

- или всё-таки по немецкому (при том, что сами партизаны-диверсанты с точки зрения этого закона экстремисты-сепаратисты и уж точно не наделены полномочиями немецких судей)?

Правильно. По "закону военного времени": считают партизаны, что кто-то вор-рецидивист - расстреливают с формулировкой "война всё спишет". А "адвокат, прокурор, протокол, сдал-принял" - это всё слишком сложно. То есть и ситуацию с "Экстремистом" (см. выше) можно решить, только если бытро выпустить нужный закон. А то ведь для того, чтобы возмутиться тем, что телеканал RT (Симонян) вынужден был в США бумажки подготовить и предоставить властям США, в России депутаты ГД РФ разработали законопроект об иноагентах [1] за ОДНИ сутки! А с другой стороны подтягивается уже международное законодательство, чтобы осудить действия России [2]. Так что ещё чуть-чуть и придётся отменять верховенство международного права в РФ (как это сделал когда-то Ленин, когда отказался платить царские долги). А потом - ещё и отказываться от претензий на все-все средства, вложенные Россией (и аффилированными с ней лицами) вне границ РФ. И главное - всё по закону....

P.S. Вот если бы каждый раз, когда я (гражданин РФ) по кругу уже в РФ и по требованию чиновников РФ бегал и готовил-предоставлял бумажки, выпускали бы закон о компенсации, я бы давно был если бы и не милиардером, то миллионером точно...

Ссылки

1. "Госдума отомстила США за RT" https://www.gazeta.ru/politics/2017/11/15_a_10986908.shtml

2. "Комитет Генассамблеи ООН большинством голосов принял антироссийскую резолюцию по Крыму" http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4728880

up
0 users have voted.

Лёха, стреляй!
В 73-й школе дело было. Учились много [может быть и чересчур]. Гарантированно не меньше восьми уроков с подельника по пятницу и лишь по субботам шесть уроков. Целый день — сиднем. А потом ещё и домашние задания делать, задачки ЗФТШ решать… Поступление то в ВУЗ нам тяжелейшее сделали: «Хочешь поступить на Экономический факультет, будь добр 20 балов из 20-ти возможных набрать.»
И появилась у нас мода — в фойе, где не было окон, играть хоккейной шайбой в футбол на большой перемене.
Лучшие бомбардиры Алексей Панасюк и Сергей Акимов. Если бы в современной школе из какого-то фойе периодически звучало: «Лёха, стреляй!», то школу, наверное бы эвакуировали. А тогда даже директор Тимохин пришёл, покачал головой, глядя на характерные тёмные полосы, остающиеся на линолеуме, но запрещать нам активно двигаться не стал, только посоветовал: «Когда спортзал свободен играть там».
А потом, прямо у нас на глазах всё изменилось. Какой-то шутник, который сильно не хотел писать контрольную, позвонил и характерным голосом [кажется картавя] заявил, якобы школа заминирована. Так, по крайней мере для нас, началась эпоха эвакуаций из-за телефонных террористов. а шутника чуть позже поймали: на школьном вечере вызвали его на сцену сказать пару слов в микрофон и тут же и выявили.
P.S. Хотя в США, конечно, всё с этим делом хуже, чем в России. Почти разом пришли новости из США о массовых митингах против свободной продажи оружия и о массовой высылке российских дипломатов. Оно и понятно: когда непрерывными новостями из школ об очередной стрельбе американское общество предельно возмущено, то людям не понятно, почему для Трампа первоочередная задача — высылка российских дипломатов, которых в США обвиняют во всех грехах и даже в разведывательно-диверсионной деятельности.
P.S.2. Судя по количеству жертв у нас в России своя беда — частые пожары на массовых мероприятиях и в торговых центрах, хотя и в стрельбе в школе в РФ не так давно, помнится, отметился даже сын офицера спецслужб.

Ссылки
1. 24 марта 2018 «Сотни тысяч жителей США протестуют против продажи оружия [в первую очередь из-за стрельбы в школах]» http://www.rosbalt.ru/world/2018/03/24/1691262.html
2. 26.03.2018 «США объявили о высылке 60 российских дипломатов из-за "дела Скрипаля"» https://ria.ru/world/20180326/1517302885.html

up
0 users have voted.

Самые творчески мыслящие люди — двоечники
Эпиграф. «Вы все симулянты!» [Из похождений «Бравого солдата Швейка» после того, как его выгнали из сумасшедшего дома и сняли с него статью за гос. измену, после чего он и явился добровольцем на военный призыв воевать за государя-императора]
---
В сериале «Кадеты» изумила сцена, когда сын капитана Ротмистрова пытается добыть себе справку симулянта [куда-то там он должен был съездить — не то расписаться за гостайну, не то наоборот — доказать, что он гостайну не разглашал и Родину не предавал]. И врач этого юного симулянта вычислила потому, что горло у него не было красным.
Как говаривала одна наша клиентка о плохих строительных проектах: «Ёп тып тыть… и сбоку бантик!»
Да у нас даже в 73-й школе [то есть элитнее не придумаешь] были свои двоечники-троечники. И они нас [хорошистов-отличников] учили, что в школу просто нельзя ходить без кусочка острого стручкового перца: «Вот нужно тебе, Васёк, симулировать простуду. Ты перчика поешь, по лестнице вверх-вниз пробегись и спокойно иди себе в мед. кабинет. А хочешь, чтобы игра была абсолютной, так с собой ещё и теннисный мячик нужно носить, чтобы подмышкой его зажимать и давление регулировать под планово-низкое».
А тут кадет, который множество мед. комиссий проходил [то есть опыта — выше крыши] не сумел симулировать простуду.
Вывод. И с глупой улыбкой: «Вот что средняя школа с людьми-то делает! Совсем потерян творческий подход!»

P.S. А уж как талантливо вертела башкой Хилари Клинтон, изображая из себя психически ненормальную во время президентской компании [ещё бы! над ней ж была статья о гос. измене, за приватный почтовый сервер и по сути рассекречивание закрытой дипломатической переписки!] Но Система ей не поверила и Хилари пролетела мимо президентства, свалив вину за это на Путина и Россию. но всё-таки талантливо...

Ссылки

1. Хилари Клинтон дёргает (крутит) головой перед телекамерами https://youtu.be/hMFkOT82KBc

2. Песни вслух и не к месту: "Я - забывчивый киборг!"

up
0 users have voted.

Эпиграф 1. Примерно так: "Пелёнки Шепелявого застирали. Лютеции нужен очень благородного обоняния Нос". Фильм "Гардемарины вперёд!"

Эпиграф 2. "- У меня есть белая простыня

- Кажется, Форт Нокс выкинул белый флаг" Фильм "Человек с Бульвара Капуцинов"

---

По словам Трампа, расследование фактов предполагаемого российского вмешательства в президентские выборы в США "отрицательно отразилось на отношениях между двумя самыми крупными ядерными державами". Президент США поставил под сомнение действия ФБР в рамках расследования вопроса о возможном вмешательстве России в выборы в США и отметил, что Путин категорически отверг обвинения в адрес Москвы. Он отметил, что необходимо понято, что произошло с электронными письмами Хиллари Клинтон. "33 тысячи электронных писем просто исчезли, просто пропали. Это позор. Мы не можем добиться и получить эти 33 тысячи е-мэйлов", - заявил он. Трамп также заявил, что двенадцать россиян, обвиненные в причастности к вмешательству в выборы в США, не имеют никакого отношения к избирательным процессам. [1]

Итак, напрягаем  мозги и пытаемся понять, что же именно произошло в США на аналогиях с "Гардемаринами": вице-канцлер (глава гос. департамента США) по неизвестной причине решила отказаться от хранения документов в сейфе министерства в Северной Столице (использования стандартизированного сервера, оснащённых системой резервного копирования) и совершенно запросто... секретную переписку хранила на частном сервере.

Ой! Что-то мне это напоминает диапроектор, выводящий изображение на белую простыню [2] - смотрите, кто хотите!

Привыкшие к телевизорам мальчишки с ужасом смотрели на то, как на стену натягивалась белая простыня [3]

Затем произошёл вообще бред: хакер имел возможность реализовать либо:

- угрозу раскрытия (скопировав эти документы себе)

- или угрозу искажения (изменив эти документы)

- или угрозу уничтожения (см. эти угрозы курс "Сетевого администрирования" [5]),

но хакер пошёл уникальным путём: он реализовал две угрозы из трёх стандартных разом: и раскрытия и уничтожения. То есть хакеру БЫЛО НУЖНО зафиксировать то, что Клинтон вывесила свою белую простыню и продемонстрировала суперские тайны на весь мир... Да уж. Дурдом, да и только. И как после этого не поверить американцам, что ими во время выборов манипулировали, как марионетками и подглядывали за ними почище, чем в фильме Тинто Брасса [4]?

Ссылки:

1. "Встреча Путина с Трампом. Обобщение" http://www.interfax.ru/world/621280

2. "Простыня". http://tula-it.ru/node/1093

3. "Методика работы спецслужб. (Фантастическая повесть). Часть 3-Б." Глава. Операция «Да ну $$$ эту Краину!» http://tula-it.ru/node/1247

4. 18+ "Тинто Брасс. Вуайерист (Подглядывающий, 1994). http://onlinefilm-hd.com/load/dramy/podgljadyvajushhij_1994/8-1-0-9333

5. Ой! Жаль то как! Можно было бы выдать даже аудиозаписи этого курса, чтобы понять сколь странно действовал хакер, но бдительная команда Юкоза ucoz.ru заблаговременно удалила их. Так что только в кратком виде "Курс 'Сетевой администратор' "  http://tula-it.ru/node/126

up
0 users have voted.

"Дельтаплановая каша и хлебная инспекция" http://tula-it.ru/node/1284

 

up
0 users have voted.

Добавить комментарий

Простой

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p> <div> <i> <b>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот блок предназначен для защиты от спамеров. Пожалуйста, наберите текст, который Вы видите на картинке.