НП "Учебный центр компьютерных технологий" (компьютерные курсы в Туле) - закрыто. О новом открытии будет сообщено дополнительно.
тел. 8-910-943-59-57 (личный Махрин Василий Викторович; МТС, основной,
с 8ч00 до 23ч00),   8 (915) 78-166-75 (запасной), 8 (910) 551-52-92 (запасной),    (4872) 37-15-13,    555-156. E-mail:   89109435957@mail.ru , scct-tula@ya.ru  , m79109435957@gmail.com , vas_vic@klax.tula.ru

 

  Вы можете собственными глазами увидеть качество преподавания на нашем канале в YouTube

 

Внимание конкурс! На нашем сайте запущен конкурс на РАЗУМНЫЙ комментарий и УДАЧНОЕ изображение. Не забудьте зарегистрироваться, а потом ещё и войти в систему!

Левша 2. Кузнец своего счастья

Историю эту мне поведал Суворов Миха, который на кузнице, как известно вырос, и что такое «ковать своё счастье» знает лучше многих. В случае чего все вопросы к нему...

-----

У каждой истории есть своя предыстория, а у неё — своя предыстория и так до бесконечности... Начну с истории №3. Все мы помним, как в 90-е годы наиболее состоятельные члены нашего общества начали ездить на огромных джипах, размером с Газель. И модно было украсить этот джип малиновым пиджаком внутри и бампером типа «кенгурятник» впереди. Истории эти давным-давно быльём поросли так как была здоровая компания в Интернете, когда всем показывали фотографии животных, погибших в стальных лапах «кенгурятника» четырёхтонного джипа (как будто если бы они просто попали под четыре тонны помноженные на 100 км./час, то остались бы живы), ну да ладно. Законом кенгурятники запретили и на современных машинах мы их почти уже и не видим. На этом история №3 закончилась и началась история №2.

История №2 — это история о том, что же всё-таки произошло из-за чего такой серьёзный атрибут статуса наиболее ценного члена общества (я про «кенгурятник», а не про пиджак) ушёл в прошлое и надёжно запечатан там законом. А произошло это, если верить молве, недалеко от всем нам известной Тулы, если конкретно — то по дороге в Ясную Поляну, куда известный депутат, назовём его Бабушкин, вёз свою благоверную мириться после длительной ссоры. И чувствовал он себя замечательно, как чувствует себя мужчина, когда куёт своё счастье с действительно красивой женщиной. Всю дорогу он соловьём пел о том, что ради такого ценного бриллианта он нанял настоящий бронированный лимузин... в общем семейная идиллия: отношения налаживаются, счастье — куётся.

Вёз он её, как это и положенно, с мигающим всеми цветами радуги ГИБДД'шным кортежем, но неодолимой преградой на пути к его семейному счастью стал обычный перекрёсток с местным авторитетным парнем Витьком, который тоже торопился (не то бюджет утрясать, не то главу какого-то назначать), и экипаж ГИБДД по мнению Витька как раз ему дорогу и расчищал. Но не учёл Витёк того, что гаец был из первопристольной. Лимузин на поверку оказался не бронированным (дорого блин!), а легкобронированным и при встрече с таранным джипом Витька превратился в капусту, обычную или кольраби — это уж кому как по вкусу.

Дальше была семейная сцена: «Даже броня у тебя фальшивая! Хорошо хоть все живы! Посмотри, как настоящий мужик из аварии вышел! Развод! Срочно!» Витёк, забыв про бюджет и две неглубоких царапины на «кенгурятнике», лично доставил бывшую бабушкинскую супругу для осмотра медикам, а оттуда прямёхонько увёз её в свадебное путешествие в качестве уже своей жены. Вот ведь Витьку Счастье - и сам живой-невредимый, и жена-красавица, и машина не пострадала. А депутат, тот своё счастье, получается, упустил из экономии, а может из пренебрежения ПДД, которое ведёт, как известно, к ЁПРСТ!

И тут уже начинается история №1 о том, кто и как джип Витька превратил в таранную галеру. А история эта началась задолго до встречи на том перекрёстке, когда Витёк обратился к местным кузнецам-умельцам выковать ему забор. Мастера забор изготовили, а заодно и на радостях (под впечатлением от сытых-то нулевых, по сравнению с голодными-то 90-ми, когда зарплату им выдавали металлом из спецрезерва страны), в подарок к забору изготовили тот самый «кенгурятник» (передний и задний бампера и две боковых подножки-рамы, со всем крепежом, как при изготовлении танков и положенно). Что то был за металл никому не ведомо, но после правильной ковки и сборки прочность приобретал неимоверную.

 

 

Байка... конечно. Что в ней правда никто уж и не узнает, те кто мог бы подтвердить или опровергнуть — пол жизни проработали в закрытых институтах и привыкли молчать в «тряпочку». А предыстории этой истории — две другие тульские байки - «Новотульская сигнализация» и «Космическое зеркальце с конца».

 

 

Михе я получается сделал рекламу, так что появиться желание чтобы он с ребятами и вам сковал забор или ещё и Счастье, звоните 8-920-271-44-92.

Постоянный адрес блога http://tula-it.ru/node/795

На фото ниже - малый кузнечный горн. Применяется для самых точных и тонких работ.

Комментарии

Помашем вслед удалённым многочисленными подонками-хакерами комментариям. Оставлю по памяти лишь один, который наиболее мне близок:

Лучшая марка машины для меня - отечественная. Потому, что я - патриот до мозга костей.
А если она бы была ещё и рамная, чтобы относительно легко менялись модули:

  • пассажирская (с произвольной перестановкой сидений и разложением их при необходимости в двуспальное или односпальное место, это когда один челоек за рулём, а другой отсыпается или можно заночевать на отдыхе двоим, и чтобы было не тесно);
  • фургон (2 передних места, а сзади них - крытый грузовой отсек);
  • полноценный грузовичок. Подразумевается, что не только 5 пассажирских мест + куцый открытый грузовой отсек (типа UAZ Pickup), а с возможностью перестановки задней стенки вперёд на одну позицию (UAZ Pickup) или даже на две (UAZ Cargo), вплоть до двух передних мест , чтобы грузовик получался такой, на который краном или погрузчиком можно положить поддон со штабелем кирпичей, хотя бы не самый большой по весу. Или даже нечто длинное (типа трубы, или досок) положить в кузов с опорой на водительскую крышу (её усиление) и с привязкой к ней.

И можно было добавлять ещё и нож со шнеком для чистки снега. Причём машина с мощным и при этом экономичным двигателем (можно же и двигатель и трансмиссию сделать на космической технике и из космических материалов, чтобы устранить все излишние потери. И не важно при этом на каком топливе, главное - экономичность и с точки зрения бюджета семьи, его эксплуатирующей, и с точки зрения используемого в машине места)... И ещё не слишком длинная, чтобы в гараж влезала. И без тонировки, но с видеокамерой сзади (а можно ещё и парктроником)...

О..мечта.

В общем УАЗ Патриот новой модификации УАЗ Конструктор... С минимальным требованием: чтобы шкаф (в разобранном виде) легко бы мог в него вмещаться (не важно при этом вмещаться в какую именно сборку комплекта модулей - должно быть не сложно перед выездом из гаража снять не нужный модуль и поставить нужный, чтобы машина была максимально пригодной для задачи выполняемой именно сейчас).

Чтобы корпус его не нагревался на солнце (есть же теплозащитная краска, которую в своих плащах использует МЧС). И чтобы его хорошо было видно на дороге и днём и ночью. Ночью понятно - катафоты по углам корпуса. А вот с дневной окраской надо думать. Так как ездить со включенными фарами целыми днями - это безобразие: горючего больно много жжётся впустую.

P.S. А если к такой машине ещё и прицеп добавить... Хочешь на отдых поехать? Вот с собой всё что нужно для комфорта: и газовая плита, и раковина, и душ, и туалет, и холодильник хотя бы маленький, и пара дополнительных спальных мест и место под дополнительный чемодан и/или надувную лодку с мотором. А хочешь груз перевезти, так из того же прицепа модули убери и вези, что надо. Главное, чтобы ещё и права категории "B" подходили.

Принцип конструктора для автомобиля и его прицепа: крепёж лишних модулей обычной отвёрткой освободил, модули в чехлы убрал, в гараж поставил и пожалуйста, используй совсем новую модификацию.

Вот был бы для России по-настоящему народный автомобиль и настоящий помощник в семье. Особенно для тех, кто строится, путешествует, торгует или живёт на селе.

http://tula-it.ru/comment/2889#comment-2889

up
0 users have voted.

Great Wall планирует начать выпуск автомобилей на заводе под Тулой (близ Узловой) в 2019 году http://www.interfax.ru/business/559918

По информации из инсайдерских источников точка невозврата была пройдёна зимой 2016/2017 года, когда забили последнюю тысячу свай. Так что слухи о том, что китайская сторона инвестирование может прекратить в связи с неблагоприятной обстановкой теперь развеяны окончательно.

Постоянный адрес http://tula-it.ru/comment/3303#comment-3303

up
0 users have voted.

Заклёпки гиблого места
Эпиграф. Если разбойники человека (хоть женщину в возрасте) оглушат, чтобы его/её сумку забрать, то большинство прохожих мимо пройдут: «не наше де дело...» и «что мы, за неё водителю платить будем, чтобы её в Семашко/Ваныкина отправить?»...
---
Новостями "Водителя автобуса заставили ответить за проехавшего на красный депутата ЛДПР Илью Дроздова" https://lenta.ru/news/2017/10/27/rafik/ 
навеяло:
---
Было в Туле два гиблых места:
 - первое - пересечение трассы М-2 и Одоевского шоссе (выход на Старокалужскую дорогу)
 - второе - та же М-2 на следующем же повороте Маслово-Ямны.
Это сейчас там светофоры, расширена проезжая часть. А в 1980-е — 1990-е там были косые перекрёстки (когда в одну сторону, чтобы посмотреть надо чуть ли не обернуться, а обзор другой стороны лес прикрывает) со второстепенными (из Тулы!) дорогами. Водитель, только что выехавший из Тулы, ну никак не мог поверить, что его дорога стала второстепенной, а мчавшиеся по М-2 в/от направлении/я Москвы водители грузовых фур не могли поверить, что их кто-то не уважает. Машины в кюветы (а они там глубокие) по крайней мере в первом гиблом месте, летали еженедельно. Не реже. Один грузовик с арбузами улетел в кювет просто при повороте  из Тулы на Москву — узко там... Была тут уже история про то, как цинковые белила рассыпались и милиционер пришёл в наше садоводство - можете бесплатно собрать, а то намокнут и что из этого получилось... И несколько случаев запомнились на всю жизнь
- мужик машину новую в Туле купил. В направлении Мызы гнал. Машина в смятку. Новенькая...
- грузовик какой-то в аварию попал. Груз — заклёпки. То что рассыпалось особо тщательно и не собирали: цена заклёпке — копеечная, да и не острая она — шины не проколет. С точки зрения мальчишки не расклёпанная заклёпка — она, как солдатик: шляпка на цилиндрике. Я на обочине приспособился эти заклёпки искать, а родители гнали — уйди, не безопасно это (к слову, зря собирал — с дачи их потом все-все всё-равно поворовали, хотя как такую мощную стальную заклёпку в домашних условиях расклепать — это ещё вопрос, так что видно вор, что у нас лазил, тоже мальчишкой или девчонкой был).
- пару раз с обочины заклёпки собрал, а на третий почему-то не стал (видно особенно сильно родители торопили). Метров на двести мы оттуда отошли, а тут грузовые длинномеры КАМАЗ с МАЗ'ом в лобовую сошлись на полной скорости. А там в кабинах кроме водителей ещё и пассажиры были: женщина и мальчик. Все прочие водители сразу спешить перестали, толпа зевак набежала, начали пассажиров спасать, чем-то кабину грузовика растягивали. ГАИ приехали. Помню водитель легковушки всё отказывался женщину на заднее сиденье класть — кровью испачкает. Кто-то ему тряпку дал (может и денег пообещали). Страшное место.
- так что когда депутат Бабурин там спустя годы проезжал, то родителей (как и всех видно прочих дачников) разгоняли уже милиционеры: «К дороге, даже не приближаться, только по полям-бездорожью к остановке на перекрёстке идти. У нас тут депутат должен проехать!»
P.S. В Туле такой моды почему-то не было, а вот на Шиловской дороге в Ефремове, помнится, прямо рядом с постом ГАИ выставляли искорёженные автомобили — смотрите, что Правила написаны кровью.
P.S.2. На курсах помню мужик знакомый по зимней дороге сзади моей Калины ехал и очень был недоволен тем, что я ехал не торопясь (это там, где серпантин перед Чмутова). Я ему да и разным другим группам, когда говорили, что «ездят не по правилам, а по-обстоятельствам» потом эту историю пересказывал. Для воспитательного эффекта. Те кто слышал, говорили потом, что «шерсть дыбом».

up
0 users have voted.

Американцы сделали "теплицу на колёсах". А что - это идея: зачем ездить через весь город, чтобы прожариться в теплице. Открываешь дверь авто и... А если уж без шуток, то решение проблемы перевозки длинномеров и здоровый кузов при рамной конструкции - это явно большой плюс для авто.

"Американцы готовят пикап для перевозки очень длинных грузов" https://auto.mail.ru/article/70359-amerikancy_gotovyat_pikap_dlya_perevozki_ochen_dlinnyh_gruzov/

up
0 users have voted.

Идея трейлера в народном хозяйстве или "Путями Афанасия Никитина" [3]

В России трейлер прицепленный к легковушке как был экзотикой, так по большому счёту экзотикой и остался. А вот в США [по крайней мере если верить нашим кинематографистам [1]], в трейлере даже можно было спрятать банковский/инкассаторский бронеавтомобиль [то есть нечто тяжёлое и габаритное], причём даже при поездке в горы. И это не говоря уж о комфорте в путешествиях [2].

Ссылки

1. Фильм "Мираж", 1983. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мираж_(фильм,_1983)

2. Передача "Орёл и решка", как здоровенный авто-дом [поместь трейлера с автобусом] в Америке используется для комфортных путешествий.

3. Путешественник Афанасий Никитин https://ru.wikipedia.org/wiki/Афанасий_Никитин

up
0 users have voted.

Добавить комментарий

Простой

  • Разрешённые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p> <div> <i> <b>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот блок предназначен для защиты от спамеров. Пожалуйста, наберите текст, который Вы видите на картинке.