НП "Учебный центр компьютерных технологий" (компьютерные курсы в Туле) - закрыто. О новом открытии будет сообщено дополнительно.
тел. 8-910-943-59-57 (личный Махрин Василий Викторович; МТС, основной,
с 8ч00 до 23ч00),   8 (915) 78-166-75 (запасной), 8 (910) 551-52-92 (запасной),    (4872) 37-15-13,    555-156. E-mail:   89109435957@mail.ru , scct-tula@ya.ru  , m79109435957@gmail.com , vas_vic@klax.tula.ru

 

  Вы можете собственными глазами увидеть качество преподавания на нашем канале в YouTube

 

Внимание конкурс! На нашем сайте запущен конкурс на РАЗУМНЫЙ комментарий и УДАЧНОЕ изображение. Не забудьте зарегистрироваться, а потом ещё и войти в систему!

С карт клиентов Сбербанка по ошибке списали деньги. Вот так совпадение...

С карт клиентов Сбербанка по ошибке списали деньги.  https://www.tula.kp.ru/daily/26765.5/3797562/

Вот так совпадение...

Как раз за доменное имя собрался платить, а тут Сбербанк-online сегодня 04 декабря 2017 с 15ч00 до 16ч00 не обрабатывал операции по оплате юридическим лицам. Оказывается работники Сбербанка вынуждены были заблокировать базу от изменения.

Даже успел им претензию написать:

---

от 04.12.2017 № 1712041016731100

Нет возможности указать сумму в  online.sberbank.ru при операции "перевести организации" с дебетовой карты.
Пробую оплатить услуги юр.лица (продления доменного имени) в АО "РСИЦ". Однако при формировании платежа в online.sberbank.ru далее заполнения реквизитов ничего не появляется (с MasterCard Mass то же самое, что и с Visa Classic). Смена браузера Firefox 57.0.1 (64 bit) на Chromium 62.0.3202.94 к успеху так же не привела. Операционная система Linux Ubuntu 14.04 (64 бит).
Проблема выявлена 04.12.2017 примерно с 15ч до 16ч. Выполнено 3 попытки выполнения операции.Однако нажатие кнопки "Продолжить" возвращает опять к заполнению реквизитов без указания суммы.
Приложение 2017-12-04.png
Махрин Василий Викторович

---

Почапал в ближайший Сбербанк платить. Благо прямо у нас на микрорайоне. С сотрудницами уже, как родные. С одной с институтских времён вместе на одной остановке трамваев ждали. Другая у меня сына учила (правда потом перевелась в Санкт-Петербург)....

Что ж. Бывает... А то что скрывать не стали и в новостях объявили - это явно положительный момент в работе Сбербанка.

P.S. Ну да ничего. Пострадавшим обещают деньги вернуть в течении 5 дней.

Хотя я в своё время ждал месяц, когда их банкомат сдачу давать отказался:

"Автомат газ-воды в Сбербанке" http://tula-it.ru/node/594

---

Постоянный адрес новости http://tula-it.ru/node/1259

Комментарии

Ну а ответ Сбербанка от 5 декабря 2017 просто потряс:

---

Уважаемый ВАСИЛИЙ ВИКТОРОВИЧ!
Не удалось связаться с вами для предоставления информации.
Согласно скриншоту, к сожалению, не видно, в какой вкладке вы проводите операцию.

Проверка банка показала, что затруднений в пользу данного поставщика услуг на 05.12.2017 не имеется.
Платежи совершаются в штатном режиме.
Рекомендуем повторить операцию.
Для этого во вкладке "ПЛАТЕЖИ" выбрать строку "перевод организации";
заполнить реквизиты
выбрать активную карту списания;
на следующем этапе выполнить фио, адрес;
далее открывается окно "сумма";
подтверждаете операцию с заполненными реквизитами по смс.
Если операция не пройдет повторно, просьба направить скриншот экрана с ошибками поэтапного проведения операции.
С  уважением, Инна Гор...енко
Специалист ПАО Сбербанк